И теперь необходимо выслать уведомление о смене реквизитов и о новом наименовании организации, а затем заключить доп.
У меня возник вопрос при составлении дополнительного соглашения к договору. У нас произошла реорганизация организации. И теперь необходимо выслать уведомление о смене реквизитов и о новом наименовании организации, а затем заключить доп. соглашение к договор (например по охране). Вопрос: от какой теперь организации писать уведомления от прежней или уже организации с новым названием и от какой организации составлять доп. соглашение (что там указать, как начать?). Помогите пожалуйста. Спасибо.
Все документы Вам необходимо составлять от имени новой организации (если гос. регистрация нового юр. лица уже произошла). В доп. соглашении Вам необходимо указать после преамбулы – где указывается новое наименование, что в связи с реорганизацией ___________ (прежнее наименование) стороны пришли к соглашению внести изменения в договор, а именно: ____________ (указываете пункты которые подлежат изменению, в том числе преамбула и реквизиты договора). Подписываете документы от имени действующего руководителя реорганизованного юр. лица.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация
Уфа - онлайн услуги юристов
Оформление дополнительного соглашения к договору о расторжении при изменении наименования и руководителя организации Н
К нашему договору было подписано несколько допсоглашений относительно одной и той же статьи.
Как правильно оформить дополнительное соглашение к договору поставок при смене наименования фирмы
Оформление дополнительного соглашения к договору при смене наименования и руководителя фирмы - на что обратить внимание.
Какое название указывать в соглашении о расторжении договора в случае смены названия организации?
Оформление дополнительного соглашения к договору аренды при смене наименования и руководителя фирмы
