Необходимость уголка потребителя в офисе и санкций за его отсутствие при оптовой продаже медицинского оборудования

• г. Краснодар

Наша фирма занимается оптовой продажей мед. оборудования, иногда отпускаем товар физ. лицам (оплата по б/н). Нужен ли нам в офис уголок потребителя / покупателя? Предусмотрены ли за отсутствие штрафные санкции? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Наличие уголка потребителя – это обязанность организации или индивидуального предпринимателя при оказании услуг населению. Назвать его Вы можете как угодно (информационный стенд, информация для потребителя и т.д.). Самое главное, чтобы была размещена необходимая информация. Это регламентируется статьей 9 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». В этом уголке Вы обязаны довести до потребителя информацию о Вашей государственной регистрации, названии регистрирующего органа, а также сведения о лицензиях и аккредитации, в случае если осуществляемые виды деятельности подлежат лицензированию или аккредитации. Требование по размещению названной информации регламентируется пунктом 10 правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Помимо этого сами Правила также должны быть размещены в уголке потребителя. Это регламентируется пунктом 9 Правил.

Отсутствие данной информации является нарушением установленных правил продажи отдельных видов товаров и влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 14.15 КоАП РФ. Штраф за нарушение Правил для предпринимателей составит от 1 тыс. до 3 тыс. руб., для организаций – от 10 тыс. до 30 тыс. руб.

Спросить
Пожаловаться

Я сетевик. по Агентскому договору с компанией являюсь держателем центра обслуживания консультантов,То есть оформляю,принимаю,выдаю заказы консультантов.Нужен ли уголок потребителей?

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор поставки. Товар отгружен и получен Получателем. Оплаты нет. Договором не предусмотрены штрафные санкции. Вопрос: возможность взыскания штрафных санкций за просрочку оплаты.

В договоре поставки предусмотрены штрафные санкции за просрочку оплаты товара. Потом подписывается дополнительное соглашение, где написано, что Покупатель обязуется не предъявлять каких-либо штрафных санкций, неустоек, убытков. Скажи пожалуйста, возможно ли после этого доп. соглашения, предъявить Покупателю проценты по 395 статье ГК РФ. Пожалуйста со ссылками на документ.

По договору поставки Покупатель не оплатил Поставщику полную стоимость Товара. Задержка выплаты составляет больше года. В договоре предусмотрены штрафные санкции за неуплату в срок. Может ли фирма - Продавец переуступить свои права по договору третьей более мощной фирме без согласия Покупателя?

Спасибо!

Покупатель не оплачивает поставленный товар, договором предусмотрены штрафные сакции за просрочку платежа, предлагает обращаться в суд, опасаюсь, что это будет слишком затянутая процедура, поставленное оборудование покупатель эксплуатирует в течении 3-х месяцев, получает от этого прибыль и избегает штрафных санкций за непрвильно изготовленную продукцию. Хотелось бы лишить его возможности работать на этом оборудовании, вывести его из эксплуатации, но в договоре это не предусмотрено.. Оборудование громоздкое, забрать невозможно, а вот вынуть блок вполне реально. Пока не расплатится за него. Как с юридической точки зрения я могу это сделать?

Добрый день! Подскажите пожалуйста нужен ли уголок потребителя в офисе оптовой компании, где находится менеджер и водитель.

Фирма А произвела поставку фирме Б оборудование (товар). На момент получения, товар полностью соответствовал техническим характеристикам (паспорт и табличка на оборудовании), успешно доставлен в фирму Б (покупатель). Договора в природе не сущестовало, только счет на оплату датированный январем 2011 г. Потребность в эксплуатации оборудования возникла у фирмы Б в октябре месяце 2011 г. перед эксплуатацией провели тестирование - выяснилось, что оборудование не соответствует марки.

Будьте добры скажите - как квалифицоровать нарушения обязательств со стороны Поставщика - это нарушение ассортимента продукции или несоответствие товара? Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара? Ведь фирма Б не знала, что поставленный товар не соответствует марки, это было обнаружено только после тестирования оборудования.

Мы ООО, занимающееся оптовой продажей галантереи, иногда нашими клиентами являются физ лица (не ИП), они оплачивают товар по безналу со своих личных карт на наш расчетный счет, используя он-лайн банки. Нам необходимо использовать ККТ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доказывает ли акт приемо-передачи оборудования от продавца к покупателю тот факт, что покупатель является собственником этого оборудования. Договор купли-продажи оборудования утерян. С момента совершения сделки прошло шесть лет. Предприятие продавца ликвидировано пять лет назад. Покупатель, чтобы избежать ареста оборудования по долгам, утверждает, что он за оборудование не платил и оно не является его собственностью. Продавец претензий по оплате оборудования не имеет. Как доказать, что это оборудование является собственностью покупателя. (покупатель является физ. лицом)

Приветствую!

Наша фирма купила новое мед. оборудование у другой фирмы. Мы считаем, что оборудование поставлено некачественным и предъявили иск поставщику о взыскании денежных средств по договору на поставку оборудования. Является ли наше требование и автоматическим расторжением договора с поставщиком? Наш юрист утверждает, что ДА. Но суд имеет иную точку зрения. Каково Ваше мнение? Спасибо!

Фирма Поставщик передала фирме покупателю товар на реализацию (товар с ндс).

Фирма Поставщик хочет передать право требования товара или оплаты товара физ лицу

Какие налоговые обязательства возникают у физ лица

1) в случае если товар возвращен

2) если физ лицу выплатили деньги за товар

3) если физ лицо получает по суду неустойку согласно договора реализации Между фирмой постващиком и фирмой покупателем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение