Проблемы с газовым счётчиком - гарантийный срок и возможность замены

• г. Батайск

Купили в магазине газовый счётчик. Газовики его установили. Но он считает слишком много. Возможно он неисправен. Изучая паспорт обратил внимание, что на момент покупки вышел срок гарантированного хранения. Можно ли его поменять или вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Можно ли его поменять или вернуть деньги

ДА, пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы вправе предъявить претензионное требование в течении гарантийного срока.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил

Спросить
Пожаловаться

Купили газовый счетчик, установили, но газовики перед пуском газа сказали, что нужно другой. Могу я сдать счетчик в магазин, если сегодня 14 день со дня покупки?

Купили газовый счётчик в газовой службе, которая нам его и установила, а через месяц выяснилось, что он неисправен, нам его сняли и через две недели установили другой. Вопрос: что делать с оплатой за этот месяц и то время, пока ждали другой счётчик?

Родители купили и установили газовый счетчик, он за час работы газовой духовки намотал, больше чем предыдущий за месяц использования. С момента покупки прошло 5 дней. Возможна ли сдача товара обратно в магазин?

ДД!Купила стиралку в интернет магазине. После покупки обратила внимание, что у нее нет кнопки доп. полоскание, а она мне нужна. Ранее была информирована консультантом с другого интернет-магазина, что такие кнопки есть сейчас у всех машинок. Но при покупке я не обратила вниамания. А сейчас хочу сдать. Возможно ли? Срок 7 дней еще не прошел.

Вышел из строя газовый счетчик, находящийся на гаратии. Газовая компания имеет свой магазин, где и покупался этот счетчик. Магазин не возражает, что вернут деньги при условии приобретения нового счетчика в этом же магазине. Газовики требуют заново оплату за установку. На сколько правы газовики? С одной стороны требуют приобретения в их магазине, а с щдругой стороны требуют оплату за замену.

Месяц назад купили газовый счётчик, но не небыло возможности его установить. На днях приехали из газовой службы и сказали что счётчик не подходит. В магазине отказываются его взять обратно, ссылаясь на то что прошло больше 14 дней с момента покупки. Можно как то вернуть товар обратно надлежащего качества.

, можно ли вернуть его в магазин и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Застройщик сдал дом в 2016 году. Потом газовые службы установили плиты и газовые счетчики. По документам газовый счетчик изготовлен 05.07.2013 г. в паспорте на счетчик написано гарантийный срок хранения 12 месяцев. Срок эксплуатиции 12 лет. Правомерно ли их действия. С ув. Наталья Ивановна.

Неделю назад я купила газовый счётчик G6 за 5900 руб. Сегодня приехали газовики его устанавливать и сказали. Что не такой купила. Надо G10 для моих газовых приборов. Я позвонила в магазин, где покупала счётчик с просьбой поменять его, но G10 у них нет. Возврат счётчика и денег мне не хотят делать. Говорят, " просите директора". Как мне быть, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение