Проблема с гнездом зарядки после покупки Lenovo телефона - стоит ли возвращать его в салон и требовать компенсацию?
Купил позавчера телефон Lenovo, пользовался гнездом зарядки один раз для скачивания файлов через USB-порт и один раз после полной разрядки заряжал этот телефон. Шнур входил плотно и сложно выходил именно из гнезда телефона - в итоге гнездо оказалось повреждено. В салоне отказались поменять из-за механической поломки (хотя спрашивал может это заводской брак, т.к. гаджетов у меня много и достаточно аккуратен с ними много лет). Попробовал этот же шнур во второй телефон засунуть (Nokia) - также выходит из гнезда плотно, в отличии от используемой в нем зарядки. Шнуры и гнезда стандартные как у большинства телефонов разных производителей сегодня. В мастерских говорят что действительно сложно доказать подобный случай - сложный процесс. Отдал пока в ремонт гнездо поменять. Если обнаружится в мастерской что проблема со шнуром - могу я в салоне который продал мне этот телефон все-таки вернуть телефон за деньги и получить компенсацию за такой телефон? Или не стоит ворошить процесс, теряя деньги и время? (телефон не особо дорогой, куплен в качестве второго телефона)
Вернуть сможете если экспертиза подтвердит заводской брак.
СпроситьВ салоне отказались поменять из-за механической поломки
---имеют полное право. нужно осторожно пользоваться. а не выдирать шнур. если подтвердится ваша версия по шнуру. имеет право его сдать в салон или обменять
СпроситьПокупатель хочет, чтобы продавец оплатил ремонт поврежденного гнезда телефона после покупки зарядного устройства.
Гарантия отвергнута - телефон поврежден при зарядке, но ремонт обещали бесплатно

Возможность ремонта или замены телефона сгоревшего USB-разъема на гарантии и в кредит
Сломанное гнездо зарядки телефона - гарантийный случай или оплата ремонта?
Проблемы с телевизором после ремонта - неработающее меню и отсутствие квитанции – как нам доказать?
