Имеем ли мы право отказать в гарантийном обслуживании покупателю, при нарушенной пломбе? Если да, то на основании какого закона?

• г. Новосибирск

Имеем ли мы право отказать в гарантийном обслуживании покупателю, при нарушенной пломбе? Если да, то на основании какого закона?

Ответы на вопрос (3):

Где стояла пломба???

Спросить
Пожаловаться

Еще не поставили пломбу, но установим везде, где только можно. Выиграли тендер - госзаказчик хотел чтобы выиграли другие, пригрозил нам, что проведет детальную проверку всех технических параметров, чтобы найти хоть малейшее несоответствие их техусловиям, чтобы была возможность законно не принять товар. Хотим внести в протокол разногласий, что в случае нарушения пломбы они лишатся гарантийного обслуживания. Хотим сослаться на закон, чтобы они подписали такой протокол разногласий.

Спросить
Пожаловаться

Статья 19.2. Умышленное повреждение или срыв печати (пломбы)

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.2]

Умышленное повреждение или срыв печати (пломбы), наложенной правомочным должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.15 и статьей 16.11 настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

Спросить
Пожаловаться

У покупателя нет ни чека, ни гарантийного талона, ни накладной, ни коробки от телефона - короче нет вообще никаких документов.

ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона. И все же, согласно данным законам говорится, что отсутствие чека или гарантийного талона не может служить причиной отказа покупателю в гарантийном обслуживании. Но так же в данных законах не говорится об обязанности продавца осуществлять гарантийное обслуживание товара при полном отсутствии у покупателя документов подтверждающих факт покупки.

Может ли покупатель требовать гарантийное обслуживание телефона в конкретной точке, утверждая, что телефон куплен в ней при полном отсутствии подтверждающих документов?

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Вопрос по гарантийному письму. Застройщик пишет гарантийное письмо мне-покупателю. Обратила внимание, что нет даты, адресата и входящего номера. Что по закону должно быть в гарантийном письме?

Недавно купил компьютер. Повредил гарантийные пломбы (пломбы поставила фирма) компьютера, может ли мне фирма отказать в бесплатном обсуживании или отказать в гарантийном обслуживании? Или нет?

На основании какого закона продавец имеет право снимать покупателя на камеру личного телефона, если покупатель нарушает закон. А именно; нецензурно выражается, унижает продавца, отказывается заполнять документы и пишет жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, по причине отказа продавца.

Пришли представители управляющей компании в квартиру, сняли показания со счетчиков воды, наклеели антимагнитную пломбу. При этом акт об установке данной пломбы не составляля. Наклеели на грязную поверхность местами пломба отклеивается. Законна ли установка пломбы антимагнит таким способом, если да, то из-за отклеенных мест на пломбе. Как отвечает квартиросъемщик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие права имеет покупатель на период гарантийного обслуживания (ноутбук). Товар находится на гарантийном обслуживании, уже был в ремонте, и опять сейчас плохо работает. Я имею права потребовать обменять данный товар на аналогичный? Как написать правильно претензию на магазин? На какие статьи закона ссылаться?

К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за погрызенную его собакой игрушку с мотивировкой, что товар некачественный. Т.к. собака отгрызла кусочек от игрушки. Игрушка резиновая, на бирке указано, что данный товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Имеем ли мы право отказать данному покупателю в возврате денежных средств и на каком основании. Спасибо за помощь.

Имеет ли право магазин отказать в гарантийном обслуживании, если электрический духовой шкаф установлен самостоятельно, а не из специалистом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение