Почему кольцо из серебра со специальным покрытием быстро поцарапалось и можно ли вернуть его в магазин
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела в крупном магазине комплект кольцо+серьги из серебра покрытого каким-то специальным составом, якобы для того, чтобы не темнели с бриллиантами. Надев кольцо 2 раза на нем появились множественные царапины, что испортило внешний вид. Я надевала кольцо на работу, занималась только офисной работой! Могу ли я потребовать в магазине возврата изделия? Я хочу вернуть кольцо вместе с серьгами... одни серьги мне не нужны... очень боюсь, что через какое-то более длительное время изделия совсем потеряют внешний вид! Со дня покупки прошло 4 дня!

Надеюсь на ответ! СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть деньги вы сможете только после того, как кольцо будет признано изделием ненадлежащего качества. После признания изделия бракованым оно подлежит возврату или обмену на общих основаниях в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
13.07.2015, 11:23

Возврат некачественного кольца с серьгами - какую стоимость просить - по чеку или на сегодняшний день?

В магазине куплен коплект кольцо с серьгами. В чеке проведены как отдельные изделия. При покупке 2 х изделий была скидка 73%.Брак обнаружился только в кольце. При возврате некачественного товара какую стоимость просить за кольцо? По чеку или стоимости на сегодняшний день (скидки не будет)т. к. кольцо есть только в др.магазине. Вообще хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Альфия
24.07.2018, 11:22

Проблемы с золотыми изделиями - возможность судебного разбирательства и проблема давности срока

В ювелирном магазине а Махачкале от Московского Ювелирного завода в 2017 году приобрела золотые изделия (комлект (серьги, кольцо) из белого золота с белыми и черными бриллиантами). К нашему удивлению, изделия почернели. Независимый эксперт дал следующую оценку: пробу не выдерживает, низкопробное серебро, фианиты. Могу ли я подать в суд, учитывая тот факт, что у меня наличие только сертификатов, чека. И давность срока. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павлюкова Марина Алексеевна
19.07.2014, 14:26

Проблема с трещиной в оправе - как восстановить права покупателя и получить компенсацию за дефектное изделие

11.06.2014 г. я купила комплект золотые серьги и кольцо с топазом, и месяца не прошло как я обнаружила трещину в оправе в которую закреплён камень (видимо оправа разошлась в месте пайки) , из-за этого камень стал шататься. 02.06.2014 г. я обратилась в магазин. После неприятного разговора с продавцом и ссылаясь на ст.18, я описала дефекты изделия и потребовала возврат денежных средств, изделие приняли на экспертизу. Прошло 21 день и мне позвонили сказали, что я могу выбрать себе любое изделие на эту сумму, но я не хочу т.к. серьги покупались в комплекте с кольцом, другие мне не нужны. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, и могу ли я потребовать у магазина возврат денег за изделие? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Вячеславовна
24.04.2014, 14:39

Проблемы с ювелирным набором - как вернуть деньги согласно законодательству?

26 декабря 2013 года муж купил мне на день рождения ювелирный набор (кольцо и серьги с бриллиантами и гранатами) после праздника прошло около двух недель я обнаружила что отсутствуют несколько камней в кольце. Мы обратились в магазин, там отказали в возрате или обмене и отправели в сервисный центр. В сервисном центре у нас без проблем принели изделие в ремонт, а вернуть деньги отказались, ссылаясь на закон о не возврате ювелирных изделий. Сегодня позвонили только с сервисного центра, четые месяца спустя и сказали что изделие готово, можите приезжать и забирать. Сегодня обнаружила еще и проблему с серьгами, на душке замка, которое продевается через дырку в ухе и собственно держится и остается в теле ушной дырки, облезло золото, там металл, очень напоминает серебро! Кольцо я еще не забирала и притензии по серьгам не предъявляла. За набор муж отдал 50000 тыс. руб. такого качества я еще не разу не встречала. Я хочу вернуть деньги за этот набор. Как это грамотно можно сделать ссылаясь на законодательсво и как составить претензию, хотя бы в общих чертах, какие статьи и пункты нужно указать, по мимо общего ОЗПП?
Читать ответы (2)
Татьяна Витальевна
18.12.2014, 11:19

Как предъявить претензию и вернуть стоимость ювелирных изделий после обнаружения фальшивых камней?

Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло. Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
29.04.2017, 00:18

Проблемы с прошлой работой - требование вернуть деньги за подложные изделия и угроза уголовным делом

У меня проблемы с прошлой работой. Я работала в ювелирном магазине. Месяц назад уволилась. На днях мне звонит менеджер региональный и требует по хорошему вернуть деньги за подложные изделия. Видите ли Вместо золота они обнаружили позолоченное серебро. Я в другом магазине делала покупку позолоченных изделий из серебра. Менеджеру магазин пообещал выдать скан чека. Якобы моя покупка и подлог на моём бывшем рабочем месте совпадают. С меня требуют деньги или грозятся уголовным делом. Может ли магазин, где я приобретала изделия выдать информацию обо мне и моих покупках посторонним лицам? Что мне делать и как себя защитить?
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Евгений
15.04.2015, 15:18

Претензия по гарантии - Как требовать возврат денег за кольцо с голубым топазом, потерявшим свой вид через два дня после покупки?

Купила серьги и кольцо с голубыми топазами, через два дня носки камень на кольце помутнел и изменил цвет. Могу ли я требовать по гарантии от магазина возврата денег за кольцо, которое потеряло свой вид. С момента покупки прошло 2 недели, гарантия 3 месяца от магазина.
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2015, 10:02

Проблема с камнем в комплекте ювелирных изделий - как вернуть или обменять?

Вчера купила комплект кольцо и серьги-в ювелирном доме ЯХОНТ-вечером одела-через 2 часа заметила, что камня нет в кольце (хорошо что дома была и мы его нашли всей семьей).. Как я понимаю-очень слабо закреплен был камень и теперь я боюсь серьги одевать-не доверяю производству данного комплекта (хотя раньше у меня были вещи данного магазина и ничего плохого сказать не могу) Как мне действовать, чтобы вернуть или обменять-весь комплект?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2016, 23:42

Можно ли вернуть ювелирные изделия надлежащего качества продавцу, приобретенные в другом городе и доставленные курьерской службой

Могу ли я вернуть ювелирные изделия надлежащего качества продавцу? Комплект серьги и кольцо из серебра с позолотой и камнями, был приобретен в теле магазине который находится в другом городе. Доставка осуществляется курьерской службой, померить изделия нельзя, можно только вскрыть упаковку и проверить изделия на наличие явного брака. В результате после примерки, изделия мне не нравятся, серьги не "сидят",оттенок камней казался другим, камни выглядят как стекляшки а все вместе как дешевая бижутерия.
Читать ответы (1)