У меня вот такой вопрос: если в гарантийном талоне написано: Срок гарантии НЕОГРАНИЧЕН, то как это понимать?
У меня вот такой вопрос: если в гарантийном талоне написано: Срок гарантии НЕОГРАНИЧЕН, то как это понимать?
Все что написано на бумаге, на договоре, в том числе на гарантийном талоне, в соответствие с законодательством РФ следует понимать исходя из буквального его толкования.
СпроситьПриведите, пожалуйста, буквальное толкование данной записи в гарантийном талоне. А то в магазине толкуют так: гарантийный срок не установлен.
Спроситьст. 477 ГК РФ:
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
ст. 431 ГК РФ: При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом
Таким образом, исходя из буквального толкования данной формулировки, если в договоре указан гарантийный срок, который не ограничен сроком его действия, то покупатель может обратиться по недостаткам товара в пределах 2 лет, 3 лет, и т.д.
СпроситьЭто что за товар такой Вы приобрели для личных нужд?
Морскую соль не как иначе!!!!!
СпроситьИльмар Фаузиевич, т.е. получается, что я имею право обратиться с гарантийными требованиями к продавцу в любое время, хоть через 50 лет?
СпроситьУ меня вот такой вопрос: если в гарантийном талоне написано: Срок гарантии НЕОГРАНИЧЕН, то как это понимать? В магазине говорят, что это надо понимать так: гарантийный срок не установлен.
Я, конечно, извиняюсь, но получается, что НЕОГРАНИЧЕН и НЕ УСТАНОВЛЕН - синонимы? С точки зрения здравого смысла "неограниче" - это значит без границ, безграничен. Любой человек это так понимает, это буквальное толкование. Получается, что в гарант. талоне вводят в заблуждение?
СпроситьЯ, конечно, извиняюсь, но получается, что НЕОГРАНИЧЕН и НЕ УСТАНОВЛЕН - синонимы? С точки зрения здравого смысла "неограниче" - это значит без границ, безграничен. Любой человек это так понимает, это буквальное толкование. Получается, что в гарант. талоне вводят в заблуждение?
СпроситьМы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Писать претензию. Затем обращаться в суд
ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
""1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
""2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
""3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьКупил товар. В фирменном (данном изготовителем) гарантийном талоне написано: Срок гарантии неограничен. Товар вышел из строя. Я пришел в магазин, чтобы сдать его по гарантии, а мне отказали. Сказали, что гарантийный срок не установлен, а максимальный срок по закону - 2 года (прошло три). Правы ли они?
Если у изготовителя товара есть сервисные центры, то вы можете обратиться туда.
татья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
СпроситьВ гарантийном талоне написан срок 2 года, (для смартфона) когда я пришла сдавать на гарантию, то продавец мне ответил, что в их магазине срок гарантии только 1 год. правомерно ли это? и еще а какие сроки мне обязаны сделать проверку о браке по гарантии?
Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.
Ув. Марина, продавец не прав, если гарантийным талоном установлен срок гарантии 1 год, значит гарантия 1 год, главное сохраняйте чек о покупке данного изделия.
СпроситьОбнаружил в своем гарантийном талоне на смартфон, не правильную дату покупки, она не соответствует чеку. По гарантийному талону, гарантия у меня закончена, а по чеку еще есть. Вопрос. Могу ли я рассчитывать на ремонт техники ссылаясь на дату в чеке?
Доброго времени суток, Станислав!
Главное, что сохранён кассовый чек с правильной датой, на который Вы можете сослаться в обоснование своих требований.
СпроситьМожно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.
Закон "О защите прав потребителей":
статья 18 часть 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Я собираюсь приобрести плавательный бассейн (резервуар бассейна), но у меня возникли сомнения в действительности гарантийного талона, который дает продавец. Дело в том, что производитель бассейнов, о которых идет речь, находится в Словении. Продавец - в России (ООО или ИП).
На гарантийном талоне талоне (гар. талон на одном листе с двух сторон) на лицевой стороне стоит наименование компании-производителя на английском языке, а также почтовый адрес производителя. Далее, после излагаемых условий на русском языке, на оборотной стороне предусмотрено место для печати (уточняю: в квадрате, где должна стоять печать, написано: Подпись и печать национального представителя (без подписи и печати не действительно).
Действительна ли такая гарантия? Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)?
Что означает выражение "национальный представитель"?
Нужны ли к данному гарантийному талону какие-либо приложения (документы, подтверждающие гарантию Производителя) в случае, если талон подписывает Продавец?
PS Благодарю за скорый ответ.
Обратитесь в сервисный центр этого производителя и узнайте при каких условиях этот талон будет действителен.
СпроситьДиана, потребуйте, чтобы продавец бассейна расписался на гарантийном талоне и заверил подпись своей печатью. В случае возникновения дефектов будете обращаться к продавцу товара.
Ю.Д.
Спросить- гарантийное обслуживание не производится".
Если Вы утратили гарантийный талон, то можно обратиться непосредственно к продавцу или изготовителю.. причем требовать можно не только устранения недостатка, но и возврат денег за товар или его замену, при условии, что недостаток возник не по вашей вине.
СпроситьУ меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).
Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).
Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?
Заранее спасибо.
Если вам отказывают в гарантийном обслуживании незаконно, обращайтесь в суд и требуйте либо произвести ремонт по гарнтии, либо оплатить понесенные затраты на ремонт.
Спросить