Могу ли я вернуть свои оплаченные за товар деньги?

• г. Саратов

Купили утюг, через семь дней он сломался в процессе его использования, как я могу вернуть за этот товар деньги?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы вправе вернуть товар согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Первоначальным вашим шагом должна быть претензия в письменной форме к продавцу

Спросить
Пожаловаться

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?

Купили планшет на гарантии, через неделю использования сломался разъем для зарядного устройства. Как можно вернуть деньги за товар? Заранее спасибо.

Подарили утюг. Через семь месяцев сломался, гарантия год. Магазин отдал его в сервисный центр на ремонт, заменили терморегулятор. Могу я отказаться от ремонтировал но но утюга и требовать новый. Спасибо.

20 дней назад купили утюг. Сегодня он сломался. Возможно ли его вернуть с заменой на новый товар (той же фирмы производителя или другого с доплатой) или полным возвратом денег?

Купил утюг, через месяц он сломался (не греет, индикация лампочки нагрева пропала), обратился в магазин, где купил, написал заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар. Хотели направить на гарантийный ремонт, ремонт 45 дней, говорят что утюг относится к технически сложным товарам. Утюг действительно относится к технически сложному товару? Кто сталкивался и имеет судебную практику, что в суде прошло как обычный товар?

Я купила утюг, но в процессе использования выяснилось, что он не подходит мне. Могу ли я вернуть за него деньги, сегодня 14 день со дня покупки? С пасибо.

Проконсультируйте, пожалуйста. Я приобрела 29.04.15 утюг, через 4 дня я принесла утюг обратно в магазин, так как обнаружила что он греет только на минимальном регуляторе нагрева, даже индикатор горит только на единичке. Я потребовала за него деньги обратно, так как меня не устроила работа этого утюга. На что мне сказали, что они могут отправить товар только на гарантийный ремонт и там либо поменяют товар, либо починят этот. Я попросила, что бы его отправили на диагностику, так как товар этой марки мне не нужен. Конкретного ответа, что деньги мне вернут я не услышала, но сдала всё-таки утюг на диагностику. Теперь думаю, что деньги могут мне не вернуть. Вопрос такой, могу ли я принести на следующий день претензию в магазин, если уже сдала днём раньше утюг на диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили компрессор. Сломался в первую минуту использования. Магазин отказался вернуть деньги или обменять товар. Сказали, что отправят его на экспертизу на 45 дней. А как же закон о том, что можно обменять товар в течении 14 дней? Законны ли их действия? Заранее спасибо.

Купила утюг в гипермаркете, попробовала им гладить, очень неудобная ручка, плохая герметизация шва, ручка "ходит" под рукой. Через 2 дня пришла в магазин вернуть товар, попросила вернуть деньги, они сказали нужна экспертиза, но он исправен. Ответили, что это сложный товар и его нельзя сдавать. Зашла через 2 недели, утюг до сих пор у них, сказали через 45 дней. Правомерно ли это?

Купили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию. Что дальше? Смотрел новый список технически сложных товаров утюга там нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение