Что делать, если после продажи компании клиенты требуют вернуть предоплату за не поставленные заказы?

• г. Хабаровск

Я работаю в мебельной компании менеджером-дизайнером, директор продал свой бизнес вместе со мной. Теперь у меня новый руководитель. В старой компании клиенты заказали фасады, внесли предоплату 17 000 тысяч рублей. Им их не поставили. Теперь они деньги спрашивают именно с меня, потому что той компании больше нет. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Посылать их в суд.

Спросить

Что мне делать?

---- Ничего не делать- вы лично им ничего не должны- все вопросы к самому руководству компании.

Спросить
Сергей
12.04.2015, 18:23

Проблемы с выполнением заказа - Возврат предоплаты или установление четких сроков изготовления кухонного гарнитура

Я заказал на мебельной фабрике кухонный гарнитур, довольно дорогой, я внес предоплату 125000 рублей,, по срокам мне было не очень срочно, так кухни они делали за 2 месяца и в договоре где указана сумма предоплаты в строке срок сдачи они поставили прочерк, кухню уже не могут сделать 5 месяцев ссылаются на то,что сотрудник который заказал фасады пропал, могу ли я как то обозначить сейчас четкие сроки или что бы они вернули предоплату? В договоре сказано что в случае отказа от услуг предоплата предоплата остается исполнителям. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2020, 16:36

Как уйти от штрафа клиента - ответственность менеджера в мебельной компании.

Я работаю менеджером в мебельной компании не официально, клиент выставил пеню за просрочку доставки мебели, может ли мой руководитель списать её на меня?
Читать ответы (3)
Сергей
01.02.2013, 07:31

На что я могу рассчитывать, если не выполнил заказ в срок и клиент подал на меня в суд?

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Яна
12.06.2019, 22:08

Отсутствие чеков и договора - должны ли мы доплачивать за не заказанные услуги на нашей свадьбе в кафе?

Смотрите мы заказали свадьбу в кафе мы внесли предоплату 7 тысяч потом после мероприятия нас спрашивают еще 8 тысяч за то что мы не заказывали и сказали убрать они нам ни чеков ни договора ничего не показывают сейчас давят на нас и спрашивают деньги должны ли мы им давать деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Азамат
21.11.2014, 21:48

Как получить недоплаченную зарплату после работы на мебельном цехе?

Я Маткаримов Азамат я ни официально работал на мебельном цехе почти 3 месяца Начальник мне за месяц обещал от 40000 тысяч рублей зарплату но всего отдал за 3 месяца 18000 тысяч рублей. А остальные деньги спрашиваю он ни дает что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Юлия
14.03.2015, 13:21

Как отказаться от обязанности самостоятельно относить выручку в банк в качестве менеджера-продавца консультанта

Я работаю менеджером (продавцом консультантом) в мебельной компании. Начальство обязут меня относить выручку самостоятельно в банк, в трудовом договоре этого нет. суммы бывают большие свыше 300 000 рублей. Я девушка. Как мне отказаться от их принуждения?
Читать ответы (2)
Остапенко андрей
08.08.2015, 17:04

Проблемы с заказом и бухгалтерией - Что ждет админа ресторана, который не получил аванс от клиентов?

Работаю админом в ресторане.. Клиенты заказали банкет на октябрь внесли аванс 50 т я пробил чек и на чеке написал дату банкета и расписался сдал деньги директору... Теперь директор говорит что денег не брал и напишет на меня заявление)) грозит ли мне что то?
Читать ответы (1)