Почему зарегистрировав фирму и получив документы о регистрации по почте
Почему зарегистрировав фирму и получив документы о регистрации по почте, мы не получили вместе со всем комплектом документов Устав и Учредительный договор, хотя посылали все в двух экземплярах. А сечас нам говорят, что мы должны заплатить гос. пошлину, написать заявление и получить копии этих документов, денег не жалко, но жалко времени, которое теряешь в этих безумных очередях. Спасибо.
Дело в том, что согласно ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" на регистрацию юридического лица учредительные документы подаются в одном экземпляре.
Действительно МИФНС №15 ранее, до 2008 года выдавала одновременно со свидетельствами и зарегистрированные копии документов, но это осуществлялось по "личной инициативе" налоговой инспекции, так как выдача зарегистрированных документов одновременно со свидетельствами в обязанности налоговой службы не входит.
На данный момент, с 2008 года, все приведено в соответсвии с законом, т.е. выдача копий документов из архива налоговой осуществляется в соответсвиии с ПРАВИЛАМИ
ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НЕМ СВЕДЕНИЙ (Утверждеными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438) за плату.
Более подробную информацию, а так же помощь в оформлении и получении документов Вы можете получить в офисе компании ЮрАспект- СПб, Ленинский пр., д. 159, т. 372-90-21
Спросить