Возможно ли вернуть бракованный автомобиль в автосалон после первичного обращения на следующий день и диагностики через 14 дней?
Могу ли я вернуть в автосалон бракованный автомобиль, первый раз обратился на следующий день после покупки, официально сдал на диагностику через 14 дней?
Руководству степь ст 18 закона о защите прав потребителей, учитывая, что автомобиль - технически сложный товар.
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВ trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?
Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьПри покупке автомобиля.
Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER.
После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней.
Автомобиль приобрел.
На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.
Вопрос непростой.Разные ТО имеют разное оборудование и результаты диагностики могут отличаться.Тем более,что пока денег на ремонт вы не потратили.Точно с первой СТО можно взыскать деньги за саму процедуру диагностики.А вот именно за ремонт практически невозможно.Т.к.доказать,что именно они явились причиной поломок практически не возможно.
СпроситьКупили поддержаний автомобиль в автосалоне, договор дали от физ лица бывшего владельца, диагностику сделали на следующий день после покупки, оказалось что движку почти хана и коробке тоже, оценили ремонта на 200000, автомобиль даже не успели ещё поставить на учёт,автосалон отказывается отдавать деньги, что делать?
Иск в суд-расторгайте договор на основании ст450-452 ГК РФ и взыскивайте убытки на основании ст15 ГК РФ после правильно проведенной экспертизы
СпроситьТеперь только в судебном порядке надо решать данный вопрос. Подавать иск о расторжении договора и взыскании денежных средств.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
На следующий день после покупки ЖК телевизор перестал включаться, сдал его в магазин, дали квитанцию об отправке его на диагностику. Какова вероятность вернуть деньги за телевизор? В тот же день заполнил и оставил заявление с просьбой вернуть деньги. Прошло 4 дня, могу ли по истечении 10 дней обратится в суд?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдавствуйте купил автомобиль с пробегом в автосалоне он оказался после дтп об этом при покупке автомобиля мне сказано не было могу ли я вернуть автомобиль обратно в автосалон.
Здравствуйте. Можете требовать расторжения ДКП. Но при этом вы должны доказать, что авто при дтп существенно пострадал.
СпроситьВы можете расторгнуть договор.
Для начала необходимо обратиться к салону с письменной претензией. Ждете 10 дней + 5 дней на почту.
Если не будет реакции со стороны салона, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Учтите, к претензии и исковому заявлению необходимо приложить копии всех документов на которые Вы будете ссылаться. Если стоимость автомобиля более 1 миллиона рублей, потребуется оплата госпошлины.
СпроситьОбратитесь в СТО, лучше к дилеру, там сделают диагностику, укажут, какие повреждения были,после чего -с претензией в автосалон. В случае отказа в расторжении ДКП и возврате денег обращайтесь в суд. Обращение в полицию ничего не даст.
Спроситьездил в другой автосалон проверили по базе учавствовал в дтп крашены двери стойки что мне делать как правильно поступить писать заявление в милицию на этом все и закончится платить нечем кредит писать претензию в автосалон как правильно составить
СпроситьРасторгайте договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и взыскивайте убытки на основании ст15 гк рф
СпроситьКупил в кредит игровую приставку. Оказалась бракованной. Пришел в магазин, где мне сказали сдать ее к ним в сервис (диагностика и вынесение вердикта брак не брак будет через 20 дней). Имею ли я право после 20 дней диагностики вернуть товар в магазин? Могу ли я забрать ее на следующий день после сдачи в сервис и вернуть ее магазину (обменять на рабочую)?
добрый день. если с момента покупки прошло не более 15 дней вы имеете право вернуть его. не передавайте никогда в сервисный центр, пусть они проводят проверку качества в вашем присутствии. обратитесь с претензий к магазину о возврате денежных средств.
СпроситьМой отец 28.05.2017 г. купил в автосалоне автомобиль. На следующий день после покупки, он обнаружил, что купленный автомобиль по цене не соответствует своей комплектации (нет подогрева сидений), хотя продавец в день покупки уверил его, что по цене автомобиль соответствует своей комплектации (есть подогрев сидений). Может ли он вернуть купленный автомобиль в автосалон?
К сожалению скорее всего не сможет, поскольку отсутствие в автомобиле определенных опций, не является основанием для расторжения ДКП.
СпроситьПосмотрите документы на автомобиль, в них должно быть указана, имеет он такую функцию или нет. Вы можете требовать уменьшения цены в данном случае.
СпроситьЯ еще хочу уточнить, что на сайте того автосалона, в котором мой отец приобрел автомобиль указана цена автомобиля, а в салоне менеджеры говорят, что коммерческое предложение формируется индивидуально и при этом они могут (они так утверждают) сами накручивать цену. Это еще и при том, что в самом автосалоне нет ценников рядом с автомобилями.
СпроситьПо поводу ценников можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. А цена может состоять из нескольких частей, в зависимости от того, как Вы будете оформлять автомобиль, в какой комплектации и т.п.
СпроситьКупила б/у автомобиль в автосалоне. Через 3 дня загорелся индикатор неисправности. Обратилась в тех центр, провели диагностику и выявили ряд неисправностей (тормозная система и др.). Предварительный счет составил 40% от стоимости автомобиля.
Есть ли возможность вернуть данный автомобиль в автосалон?
С момента покупки прошло 4 дня. Все документы, подтверждающие приобретение есть.