Возможно ли вернуть бракованный автомобиль в автосалон после первичного обращения на следующий день и диагностики через 14 дней?

• г. Кемерово

Могу ли я вернуть в автосалон бракованный автомобиль, первый раз обратился на следующий день после покупки, официально сдал на диагностику через 14 дней?

Ответы на вопрос (3):

Руководству степь ст 18 закона о защите прав потребителей, учитывая, что автомобиль - технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Если дефект неустранимый, необходимо в судебном порядке расторгать договор купли-продажи с требованием двусторонней реституции и компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

При покупке автомобиля.

Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER.

После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней.

Автомобиль приобрел.

На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.

Купили поддержаний автомобиль в автосалоне, договор дали от физ лица бывшего владельца, диагностику сделали на следующий день после покупки, оказалось что движку почти хана и коробке тоже, оценили ремонта на 200000, автомобиль даже не успели ещё поставить на учёт,автосалон отказывается отдавать деньги, что делать?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

На следующий день после покупки ЖК телевизор перестал включаться, сдал его в магазин, дали квитанцию об отправке его на диагностику. Какова вероятность вернуть деньги за телевизор? В тот же день заполнил и оставил заявление с просьбой вернуть деньги. Прошло 4 дня, могу ли по истечении 10 дней обратится в суд?

Здавствуйте купил автомобиль с пробегом в автосалоне он оказался после дтп об этом при покупке автомобиля мне сказано не было могу ли я вернуть автомобиль обратно в автосалон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в кредит игровую приставку. Оказалась бракованной. Пришел в магазин, где мне сказали сдать ее к ним в сервис (диагностика и вынесение вердикта брак не брак будет через 20 дней). Имею ли я право после 20 дней диагностики вернуть товар в магазин? Могу ли я забрать ее на следующий день после сдачи в сервис и вернуть ее магазину (обменять на рабочую)?

Мой отец 28.05.2017 г. купил в автосалоне автомобиль. На следующий день после покупки, он обнаружил, что купленный автомобиль по цене не соответствует своей комплектации (нет подогрева сидений), хотя продавец в день покупки уверил его, что по цене автомобиль соответствует своей комплектации (есть подогрев сидений). Может ли он вернуть купленный автомобиль в автосалон?

Купила б/у автомобиль в автосалоне. Через 3 дня загорелся индикатор неисправности. Обратилась в тех центр, провели диагностику и выявили ряд неисправностей (тормозная система и др.). Предварительный счет составил 40% от стоимости автомобиля.

Есть ли возможность вернуть данный автомобиль в автосалон?

С момента покупки прошло 4 дня. Все документы, подтверждающие приобретение есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение