Проблемы с принтером - зажевывает бумагу и появляются полоски на фото

• г. Уфа

Купили принтер в 1 день все нормально печатал и делал фото а на 2 день зажувал бумагу и появились полоски на фото в магазине сказали что надо делать проверку только после этого поменяют правы ли они?

Ответы на вопрос (4):

Да, правы- проверку обязаны сделать.

Спросить
Пожаловаться

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Нет на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей если товар некачественный вы имеете право либо возвратить деньги либо обменять товар

Спросить
Пожаловаться

Да. Либо, проводите своё, независимое исследование, но оно будет платным.

Спросить
Пожаловаться

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!

Я купила принтер прийдя домой и установив его, при команде печать он не печатал а выдавал ошибку, на следующий день пошла в магазин с чеком они сразу мне отказали возвратить деньги, сказали только после экспертизы. Что делать, ведь экспертиза может быть на их стороне.

Нужна ваша помощь. 6 января в магазине купили черно-белый лазерный принтер. Дома сразу же при печатании выявился дефект - на листах бумаги появляются продавленные две широкие полоски. Я сразу позвонила в магазин, сказали, чтобы привозили для обмена. 16 января повезли принтер в магазин, где нам поменяли на такой же, просто переставили картридж со старого. Попробовали сразу же печать нового принтера в магазине, он стал делать такие же полоски. Нам сказали, чтобы мы ещё поробовали печатать дома, но результат тот же. Ещё нам в магазине заявили, что возможно это особенность этой модели, но принтер могут поменять на дру гую модель или вернуть деньги, но только картридж с этого принтера мы должны будем выкупить. Принтер стоит 4200 рублей, а картридж по их словам 3500 рублей. Работники магазина заявили, что если в принтерах какие-то поломки или ещё какие-то нюансы, как в нашем случае, выкуп картриджа с таких принтеров обязателен, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Вот если бы мы не вскрывали из упаковки картридж, то проблем с обменом небыло бы. Но как бы мы узнали о дефекте тогда? Ответте, пожалуйста, мы действительно должны оплачивать этот картридж, и что нам с ним потом делать? Зачем он нам без принтера? Да, на всякий случай я написала 16 января заявление на возврат. Заранее спасибо.

Два дня назад я купила струйный принтер в магазине ДНС, дома я заправила принтер краской и попыталась отпечатать пробную страницу, но принтер выдает ошибку, " замятие бумаги" хотя даже не печатал не одного листа. Сегодня я поехала с принтером в магазин, меня отправили в сервисный цент со словами " если там напишут что брак мы примим", в центре забрали на проверку качества на срок до 20 дней. В итоге ни денег ни принтера, муж настаивает что бы я забрала из центра и вернула в магазин! Что мне делать? Как лучше поступить?

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно..

дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..

В сентябре 19 года купили струйный принтер, со дня покупки несколько раз обращались по поводу того, что когда печатали, он несколько листов выпускал нормально, а остальные не пропечатывал, в сервере что то делали и норм опять печатал (документы ни какие не давали что делали) и вот недавно он совсем перестал печатать, сдали на гарантийный ремонт, но нам отказали, ссылаясь на то что поломки нет нужно продумать сопла, все это мы можем делать сами... Можем ли мы вернуть за него деньги?

10.08.2015 в магазине Домотехника купил принтер. При выдаче товара продавец сделал проверку включив принтер в эл.сеть и все. Придя домой расконсервировав принтер, установил драйвер, попробовал сделать пробную печать, принтер начал жевать бумагу, сделав несколько попыток результат был один и тот же,на следующий день 11.08.2015 отнес принтер в магазин, для оформления возврата денежных средств. Администратор претензию принял, заявил, что возврат будет произведен через 21 день после заключения сервисного центра. 26.08.2015 был звонок из магазина, что сервисный центр неисправности принтера не выявил. Вопрос могу ли я претендовать на возврат денежных средств в данной ситуации, ели да то на какой нормативный документ могу сослаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил принтер в специализировнанном магазине - М.Видео. Около месяца принтер печатал нормально, а после я заметил кривизну текста идущего не по линии, а отклоняющегося вниз. Отдал в ремон М.Видео, спустя 45 дней вернули его, сказав, что данная кривизна допустима и ни о каком ремонте речи быть не может. Спустя месяц отдал принтер в платный центр, где не делая диагностику инженер сказал, что мой принтер "побывал на полигоне". Заводской брак.

В данный момент хочу обратиться за диагностикой принтера в другой цент, после которой мне выпишут юридическую выписку (имеющую вес), а после планирую пойти и снова потребовать денег за принтер с возмещением убытков. Хотел бы услышать мнение юриста и совет что делать.

Купил фото принтер. При покупке был только внешний осмотр, т.к. на месте его никак не проверишь. Дома, напечатав фото, заметил полосы на ней. По инструкции, чтобы это убрать, нужно сделать проверку дюз, это программа на компьютере, после чего принтер завис и перестал на что-либо реагировать. На следующий день отнес в магазин. Его начали смотреть, обнаружили внутри трещину какой-то детали. Я её сделать не мог, зачем мне лезть внутрь принтера. А при покупке мне его не открывали, он запечатан транспортировочными пленками, пенопластом. Сначала сказали обменяют, т.к. принтер не должен зависать при Проверке дюз, потом сказали, что отправят на диагностику в сервисный центр, могла ли повлиять эта трещина на данную поломку. Т.е. они уже сразу обвинили меня в поломке. Звонил в местный отдел прав потребителей, сказали, что я не прав, и доказать ничего не смогу. Нужно было при покупке всё разбирать и смотреть внутри принтера.

Принтер новый, месяц в работе, зажевал бумагу. Это гарантийный случай или я должна оплачивать бракованную работу принтера? ×79787848424

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение