Отсутствие сотрудника на работе без уведомления - что делать работодателю и может ли трудовой договор считаться расторгнутым?

• г. Черкесск

ОООПальмы парами 02.10.2011 года заключила трудовой договор без упоминания даты, с которой сотрудник должен приступить к выполнению работы с Агаповым Валентином Констатиновичем. Прошло 3 недели, но сотрудник на работе так и не появился. Записи в трудовую книжку не вносились. Как в таком случае должен поступить работодатель? Можно ли считать трудовой договор расторгнутым?

Ответы на вопрос (3):

Задачи для студентов решаются на платной основе

Спросить
Пожаловаться

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

21 декабря 2001 года

Одобрен

Советом Федерации

26 декабря 2001 года

Статья 61. Вступление трудового договора в силу

Работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, определенного трудовым договором.

Если в трудовом договоре не определен день начала работы, то работник должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Если работник не приступил к работе в день начала работы, установленный в соответствии с частью второй или третьей настоящей статьи, то работодатель имеет право аннулировать трудовой договор. Аннулированный трудовой договор считается незаключенным

Нужно издавать приказ об аннулировании трудового договора

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Необходимо определиться с какого времени работник обязан приступить к трудовой деятельности и в случае его невыхода на работу т.е. прогул, увольнять работника по соответствующем у основанию.

Но прежде необходимо соблюсти все формальности. Истребование письменного объяснения и т.п. В ином случае работник будет восстановлен.

В соответствии с п. 60 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.03.2004 N 2, работник, уволенный без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения, подлежит восстановлению на прежней работе.

Спросить
Пожаловаться

Про Вас помочь с одним достаточно деликатным вопросом.

При приеме на работу, после подписания трудового договора работником и работодателем, обнаружился факт отсутствия у работника трудовой книжки. Работник сообщил, что предоставить трудовую книжку он не может в данный момент, так как ее не выдает предыдущий работодатель. Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?

По закону работодатель обязан внести запись в трудовую книжку после 5 дней работы сотрудника. Если трудовая книжка не предоставлена работодателю в пятидневный срок должен ли он самостоятельно завести новую трудовую книжку?

Сотрудник при приеме на работу предоставил 2 трудовые книжки. Предыдущий работодатель завел новую трудовую книжку сотруднику и сейчас отказывается внести записи о работе в первую трудовую книжку. Что делать в данном случае?

Мы заключили трудовой договор с сотрудником, но в последствии данный сотрудник не вышел на работу, запись о приеме на работу в трудовую книжку уже внесена, нужно ли ставить печать в данному случае в трудовой книжке или достаточно записи: Запись за № __ недействительна?

Здравствуйте!

Я работала на основном месте работы (по трудовой книжке и договору). Затем устроилась на работу по совместительству (только договор, запись в трудовую книжку не сделана, взносы в ПФ работодатель платит). Сейчас с основного места работы уволилась, трудовая книжка на руках. Нужно ли мне делать запись в трудовую на работе по совместительству? Если я этого не сделаю, то за считают ли мне работу по совместительству в стаж? Как правильно поступить?

У нового сотрудника нет записи об увольнении с предыдущего места работы в трудовой книжке. 1.Какие санкции применят на организацию если она оформит нового сотрудника по основному месту работы?

2.Можно ли сделать запись о приеме на работу в трудовой книжке, без записи об увольнении?

3.Можно ли внести запись об увольнении с предыдущего места работы в трудовую книжку новому работодателю? Какие документы необходимо предоставить?

Помогите разобраться! Меня приняли в организацию полгода назад на выполнение определенной работы. То есть издали приказ, о том что я принята на выполнение определенной работы, составили ТРУДОВОЙ (не Срочный) договор, в котором говорилось также об определенной работе, внесли запись в трудовую книжку "Принята на должность... на выполнение определенной работы". Когда заканчивается эта определенная работа - нет. Я давно уже сделала эту работу, теперь занимаюсь не ею. Подскажите, пожалуйста, привильно ли меня приняли, и что делать с записью в трудовой книжке? Можно ли после этой записи написать "Принята на работу постоянно"? Я запуталась. Помогите, пожалуйста.

Компания заключила договор с заказчиком на выполнение работ. Под данного заказчика набираются сотрудники для выполнения работ. В случае если заказчик в дальнейшем захочет расторгнуть договор, то сотрудники останутся без работы. Вопрос: можно ли в Трудовом договоре отразить условие о том что сотрудник принимается на работу на определенный объект? И возможно ли как-то в трудовом договоре отразить условие, что в случае расторжения договора с Заказчиком сотрудник увольняется или в данном случае есть только два варианта: по собственному или сокращение. Есть ли такая практика. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отцу в скором времени на пенсию, он начал узнавать что и как, какие документы и т.д,так вот в трудовом договоре где он сейчас работает он оформлен на работу с вредными условиями труда-прописано в договоре, а в трудовой книжке нет? повлияет ли это как то?раньше пенсию можно оформить? На работе работодатель отказывается вносить запись в трудовую книжку о вредных условиях труда а в договоре она есть, имеет ли договор силу без записи в трудовую книжку и как воздействовать на работодателя чтоб он внес запись?

Когда я устраивалась на работу, со мной был заключен бессрочный трудовой договор (без указания срока окончания работы), договор отдали мне на руки. Теперь я уволилась с работы, получила на руки трудовую книжку. Обязан ли мой бывший работодатель сделать запись об увольнении в трудовом договоре или это необязательно и достаточно записи в трудовой книжке?

С уважением. Анна.

Я потеряла трудовую книжку. Долгое время не работала. Предыдущий работодатель ликвидировался. Сейчас я работаю. Трудовая книжка пока не заведена.

Я собираю справки с предыдущих мест работы для дубликата, оформлять который будет новый работодатель.

Вопрос в следующем: работодатель обязан сделать запись в трудовую книжку в течение 3 х дней с даты приема. Дата справок позже, чем дата приема на работу. Возможно ли внесение записей о предыдущих местах работы после записи о текущей работе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение