Планирую начать переводческую деятельность в Москве - затраты, налоги и оформление
₽ VIP
Я хочу заняться индивидуальной трудовой деятельностью в качестве переводчика
(главным образом - письменного), базируясь в Москве. Пока не решил, будет ли это моей единственной деятельностью или же дополнительной (с сохранением своей нынешней работы в нефтяной компании).
Естественно, планирую свою деятельность строго по закону. В частности,
намерен платить налоги. В этом отношении меня особенно интересует вопрос своих затрат, в частности на покупку компьютера, программ, подключение к Интернету и т.д и т.п. Предположительно, я это смогу списать на затраты. Так ли это?
Как мне все это оформить?
Уважаемый Александр! Прежде всего Вам нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. После регистрации у Вас будет на выбор две системы налогообложения: общий порядок уплаты налогов (уплата подоходного налога, единого социального налога, налога на добавленную стоимость) или приобретение патента (упрощенная система налогообложения: замена уплаты подоходного налога от Вашей деятельности уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью, уплата, исходя из стоимости патента, единого социального налога, налога на добавленную стоимость и т.п.). Предпочтение устанавливается исходя из расчета предполагаемых Ваших доходов. Чаще всего удобнее оплатить патент (в соответствии с ч. 4 ст. 4 Закона г. Москвы Об упрощенной системе налогообложения, стоимость патента в первый год деятельности - 12 МРОТ, второй - 24 МРОТ, в третий и последующие годы - 48 МРОТ). Если Вы уплачиваете налоги в общем порядке, то Ваши расходы (подтвержденные документально) исключаются из базы, облагаемой подоходным налогом. Если Вы применяете упощенную систему налогобложения, то Ваши расходы не имеют значения.
Вам выбирать!
Желаю удачного бизнеса!
Спросить