Как защитить свои права при задержке доставки покупки шкафа?

• г. Москва

25 февраля мной была совершена покупка шкафа в магазине Шатура, находящегося на Шипиловской улмице. При покупке шкаф был полностью оплачен, о чем есть чек с датой внесения денег. Продовец сообщил что шкаф должны привезти по срокам которые ставит магазин через 2 недели. Данные сроки были оговорены устно. По истечению 2 недель сотрудниками доставки при звонке было сообщено, что шкаф привезут +10 рабочих дней. Но через 10 рабочи дней шкаф так и не привезли.

Пожалуйса сообщите какие мои действия в сложившейся ситуации? Т.К. при звонке в Главный офис Шатуры, мне сообщили что я сделала заказ у их диллеров, и на руках у меня есть чек, и счет-заказ. Четкие сроки не прописаны. Договор мне не выдалми. Диллеры ведь должны работать и ставить сроки такие же как и сама Шатура, или они могут ставить свои условия обслуживания? Можно ли в такой ситуации написать заявление по неустойки и какой процент за каждыцй день необходимо требовать?

Зарание спасибо!

С уважением, Анна Шестакова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неустойка составляет 0, 5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более сумы предоплаты, однако, к сожалению, если срок доставки четко в договоре или счет-заказе не оговорен, у Вас есть мало шансов получить нестойку.

Спросить