Купила норковую шубу 16.12.07 с 20% скидкой которую в этом отделе делают всем, кто берет за наличку.

• г. Челябинск

Купила норковую шубу 16.12.07 с 20% скидкой которую в этом отделе делают всем, кто берет за наличку. В феврале 08 г. на правой полочке обнаружила "плешину", понесла в ателье мне сказали шкурка сильно растянута, качество ужасное. Я хочу вернуть шубу и получить за нее деньги. В исковом заявлении я ссылалась на дырочки вдоль швов, плешину и белые нитки которые вылезли в 2 местах, про выделку шкурки ничего не писала Сейчас узнала что дырочки до 2 мм. допустимы, что же это значит, что даже если дырочки в пределах ГОСТа, а шкурка слишком растянута и ГОСТу не соответствует, мне суд не выйграть если я сразу в заявлении про шкурки не писала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Почему же? Если производитель использует в процессе производства некачественный материал и несоответствующий ГОСТу, то все шансы выйграть суд у Вас есть. Вы должны просто сказать, что от ВАс умышле5нно скрыли производитель и продавец дефект изделия, а Вы этого сразу не заметили. Единственное, что Вам следует доказать, так это то обстоятельство, что вы неносили шубу, т.е. дефекты изделия возникли не по вашей вине и до заключения договора купли-продажи шубы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
17.11.2013, 12:54

Проблемы с качеством норковой шубы - возможные варианты действий и решений

Купила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru
Читать ответы (2)
Мария Михайловна
04.02.2014, 19:04

Как вернуть норковую шубу с разрывом шкурки и что ожидать от продавца

Месяц назад купила норковую шубу. В процессе носки произошол разрыв шкурки на рукаве (возле шва). Обратившись в ателье узнала (со слов партних), что шкурка очень тонкая китайского качества (но мех не сыпется и продавец уверяла что шуба из греции), поэтому нет гарантии что не порвется где-то еще и если на нее попадет влага, то изделие может скукожиться и сесть. В ателье посоветовали попытаться вернуть продавцу. Гарантия на шубу 1 год 10 месяце. Обратившись к продавцу я могу на что-то расчитывать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.02.2013, 12:56

Покупка норковой шубы - дефекты и спор с магазином

Мама, купила норковую шубу в магазине. Шуба очень красивая, оригинальная модель и была в единственном экземпляре. Активно её не носила надела несколько раз! После чего по мышками обнаружились дыры и по швам и в самих шкурках. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шкурки там какие-то ломкие. Попыталась вернуть в магазин, там взяли шубу на экспертизу, после чего вернули и сказали, что вины ни магазина, ни производителя в этом нет! Виноват потребитель! Сказали: Вы в этой шубе вспотели и от пота шкурки в этих местах испортились! Поэтому магазин отказался менять шубу, возвращать деньги и устранять дефекты! И ещё сказали: Как можно было такую шубу испортить! Неужели такое возможно, что всего за несколько раз носки такое могло случиться с качественным товаром? Или же это всё-таки шкурки некачественной выделки? И что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
08.12.2014, 11:23

Проблемы с пошивом шубы в ателье - дефекты и несоответствие качества шкурок

Заказала пошить шубу в ателье, купила у них шкурки, проверила по качеству-все норм. Уверили, что шкурки очень качественные. На следующий день, после того как забрала шубу, обнаружила в ней ряд дефектов! Шов по спине кривой, складка образуется под воротником, шов на рукаве немного разошелся, и в двух местах нашла проплешины на шубе! А когда посмотрела шкурки с изнанки, то увидела что некоторые шкурки зашиты, шов по спине светится, какие-латки поставили. Вообщем я отдала им на устранение недостатков. Но теперь не знаю, что делать. Вдруг она потом пойдет по швам, видимо они очень сильно растянули шкурки, что они светятся, в дырках и расходятся.. Подскажите могу я отказаться от этого товара? Оставив им шубу и забрать деньги?
Читать ответы (3)
Евгения
27.09.2013, 08:26

Как вернуть или обменять норковую шубу с проблемами качества?

Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Галина Вадимовна
01.02.2017, 12:08

Нужна ли лицензия на меховые изделия для ателье, специализирующегося на пошиве и ремонте одежды?

У меня свое ателье, пошив и ремонт одежды. Нужно ли мне приобретать лицензию на меховые изделия, если я буду покупать меховые шкурки в других фирмах для клиентов? Наценку я не делаю, никакой выгоды финансовой не приобретаю при этом, деньги берутся только за услугу? Например шкурка на ремонт шубы? Шубы мы не шьем, только ремонтируем.
Читать ответы (2)
Серафима
09.01.2022, 14:06

Проблемы с норковой шубой - рассказываем о случаях оторванных шкурок и возможности вернуть полную стоимость

Купила норковую шубу год назад - премиум мех. Спустя 2 месяца носки шкурка оторвалась по шву на рукаве, зашили по гарантии, одела спустя год - такая же ситуация, только на другом рукаве (от поднятия руки). При покупке сказали гарантия 2 года, но эти случаи не гарантийные. Какая вероятность того, что не качественные шкурки? И возможно ли после проведения экспертизы вернуть ее полную стоимость?
Читать ответы (4)
Татьяна
29.12.2015, 09:09

Проблемы с норковой шубой - несоответствие, дефекты и возврат

09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу. В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе. В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.02.2016, 21:37

Как вернуть норковую шубу с вылезающим мехом и получить деньги обратно - подробности

15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)