Купила норковую шубу 16.12.07 с 20% скидкой которую в этом отделе делают всем, кто берет за наличку.
Купила норковую шубу 16.12.07 с 20% скидкой которую в этом отделе делают всем, кто берет за наличку. В феврале 08 г. на правой полочке обнаружила "плешину", понесла в ателье мне сказали шкурка сильно растянута, качество ужасное. Я хочу вернуть шубу и получить за нее деньги. В исковом заявлении я ссылалась на дырочки вдоль швов, плешину и белые нитки которые вылезли в 2 местах, про выделку шкурки ничего не писала Сейчас узнала что дырочки до 2 мм. допустимы, что же это значит, что даже если дырочки в пределах ГОСТа, а шкурка слишком растянута и ГОСТу не соответствует, мне суд не выйграть если я сразу в заявлении про шкурки не писала?
Почему же? Если производитель использует в процессе производства некачественный материал и несоответствующий ГОСТу, то все шансы выйграть суд у Вас есть. Вы должны просто сказать, что от ВАс умышле5нно скрыли производитель и продавец дефект изделия, а Вы этого сразу не заметили. Единственное, что Вам следует доказать, так это то обстоятельство, что вы неносили шубу, т.е. дефекты изделия возникли не по вашей вине и до заключения договора купли-продажи шубы.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Как вернуть норковую шубу с разрывом шкурки и что ожидать от продавца
Покупка норковой шубы - дефекты и спор с магазином
Проблемы с пошивом шубы в ателье - дефекты и несоответствие качества шкурок
Как вернуть или обменять норковую шубу с проблемами качества?
