Проблемы с ремонтом машины в официальном сервисе Рено - поврежденный бампер, сломанное зеркало, отказ в замене колпака
Сдал машину на покраску (правого борта: крыло, две двери,) в оф.сервис рено (АвангардМоторс, г.Жуковский). Когда заберал машину обнаружил: битый бампер, зеркало, колпак сломанный (и запихан под сидение), дефекты покраски. Написал претензию, перекрасели, бампер поменяли, а от зеркала и колпака отказываються. Ссылаясь на то что при сдачи авто было грязное и я подписал, что под слоем грязи могут быть дефекты. Ремонт был по КАСКе. Маленький нюанс, на спидометре лишние 40 км пробега.
Когда подписываете, нужно читать и анализировать. Хоть какой пробег и нюанс.
СпроситьДобрый день.
Пишите им еще одну претензию с подробным описанием всех обстоятельств. Если сервис не согласен, они обязаны провести экспертизу и определить время и причины поломок. Вы также имеете право самостоятельно провести такую экспертизу, если не согласитесь с результатами их экспертизы.
Спросить