Возможность обратиться в суд о возмещении убытков транспортной компанией, если груз сгорел в результате аварии автомобиля

• г. Новосибирск

Груз сгорел в результате аварии автомобиля. Наша компания отправляла груз для клиентов в другой город. Если наши клиенты выставят претензию о срывах сроков и возмещении недополученной по нашей вине прибыли, можем ли мы обратиться в суд о возмещении такого убытка транспортной компанией.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы в любом случае можете потребовать от транспортной компании возмещения убытков.

Спросить
Олеся
21.08.2012, 00:24

В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос

Заключен договор транспортной экспедиции жд транспортом между нашей компанией и компанией Б, данный груз подлежит охране в пути следования. Поэтому наша компания в свою очередь заключила договор с ФГП ВО ЖДТ России на охрану данного груза впути следования при перевозке жд транспортом. У конечного получателя груза компании Б при приеме вагона в пункте назначения было выявлена недостача, в результате выявилось, что в пути следования в связи с обрывом ручки вагоны было дополнительно навешено еще одно ЗПУ. В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос: Может ли быть перевыставлена претензия в адрес компании ФГП ВО ЖДТ России ссылаясь на претензию а также счет-фактуру которая выставлена в наш адрес компанией Б, если фактически убытки понесенные компанией Б наша компания не оплатила.
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2017, 09:58

Вопрос отвественности и возмещения ущерба - Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту

Одна транспортная компания с другой трансоптрной компанией заключила договор на перевозку груза, в результате которой грузополучатель получил поврежденный груз, произвел экспертизу и предоставил претензию первой компании, с которой собственно сам клиент и заключил договор. Решение данного ворпроса затянулось и первая компания пошла на мировое соглашение с клиентом. Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту, если в заключенном между компаниями договоре есть пункт, что претензии рассмативаются в течение одного месяца с момента получения клиентом груза?
Читать ответы (2)
Елена
23.12.2013, 22:33

Претензия по утрате груза - требование выплаты всех убытков от транспортной компании

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.
Читать ответы (3)
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Марина
19.03.2014, 10:50

Вправе ли клиент, получивший страховку, обращаться с иском к перевозчику за утраченный груз?

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?
Читать ответы (2)
Наталья
05.11.2013, 11:31

Испорченный груз - есть ли шанс доказать вину транспортной компании? Стоит ли писать претензию?

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.
Читать ответы (2)
Геннадий Владимирович
30.09.2008, 16:02

В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.

В апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск. Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб. После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок. Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа. В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.01.2016, 15:39

Отправка груза в неправильный город - Как заставить транспортную компанию оплатить свои ошибки?

Мы отправили груз клиенту транспорной компанией. Наш груз пришел не в тот город по вине менеджера транспортной компании, т.к. он не верно указал город прибытия. Транспортная компания отказывается брать на себя оплату за перевозку, т.к. при сдаче груза в эту ТК наш водитель расписался в накладной, что с условиями перевозки согласен. Есть ли способ заставить их платить за свои ошибки?
Читать ответы (1)
Нестерова Екатерина Сергеевна
03.10.2018, 10:50

Вопрос о сроке возмещения стоимости груза после пропажи в транспортной компании?

Скажите пожалуйста, отправляла груз транспортной компанией, пришло уведомление что груз прибыл, приехали забирать, выписали накладную, поехали на склад а груз не нашли до сих пор уже 2 день, написала претензию, скажите в какой срок должны возместить стоимость груза?
Читать ответы (2)
Елена
27.04.2017, 14:32

Кто несет ответственность за ошибку в указании груза - транспортная компания, клиент или грузоотправитель?

Я из транспортной компании. Наш клиент в заявке указал вид товара для перевозки моющее средство, а по факту там оказалось химическое горючее вещество, но мы об этом не знали. Мы отправили груз через другую ТК, (как клиенты). При перевозки наш груз повредил рядом лежащий груз. Теперь конечный грузополучатель поврежденного груза, выставил претензию перевозчику, он в свою очередь выставляет ее нам. А мы можем выставить ее своему грузоотправителя? Хотя он является только отправителем, а плательщиком и нашим клиентом является наш получатель?
Читать ответы (2)