Скажите пожалуйста какие документы нужны для оформления пенсии? sashiyaaaa@Gmail.COM

• г. Егорьевск

Скажите пожалуйста какие документы нужны для оформления пенсии? sashiyaaaa@gmail.com

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Документы об изменении Ф.И.О. К таким документам относятся, в частности: свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени (п. п. 23, 55 Административного регламента).

2. Документы о страховом, общем трудовом стаже. К таким документам относятся, в частности: трудовая книжка, военный билет, справка из архива о периоде прохождения военной службы (ст. 66 ТК РФ; пп. 1 п. 1 ст. 11 Закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ; п. п. 23, 52 Административного регламента).

3. Справка о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 01.01.2002 в течение трудовой деятельности (п. 23 Административного регламента).

Справка выдается работодателем. Она может потребоваться, например:

- если заявитель не работал или имел низкий заработок в 2000 - 2001 гг.;

- если для расчета пенсии заявитель желает применять заработок, получаемый до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в качестве застрахованного лица (п. 53 Административного регламента).

4. Документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных членов семьи (п. 23 Административного регламента).

К документам относятся, например:

- свидетельства о рождении детей, не достигших 18 лет;

- справка об установлении ребенку инвалидности.

5. Документы, подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении (п. 23 Административного регламента).

Для детей в возрасте до 18 лет нахождение на иждивении подтверждать, как правило, не требуется. Однако для членов семьи старше 18 лет для подтверждения факта нахождения на иждивении могут потребоваться:

- справки жилищных органов о совместном проживании с ребенком;

- справки о доходах всех членов семьи;

- решение суда об установлении факта нахождения на иждивении (п. 67 Административного регламента);

- справка образовательного учреждения об обучении ребенка по очной форме (п. 65 Административного регламента).

6. Справка об установлении инвалидности и о степени ограничения способности к трудовой деятельности (п. 2 Перечня, утв. Постановлением Минтруда России N 16, N 19па от 27.02.2002).

Подтверждается справкой, выданной бюро медико-социальной экспертизы.

7. Документы, подтверждающие место пребывания или фактического проживания на территории РФ (п. 23 Административного регламента).

К подтверждающим документам относятся выданные органами регистрационного учета РФ:

- свидетельство о регистрации по месту жительства на территории РФ;

- свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории РФ.

8. Документы, подтверждающие место постоянного жительства гражданина РФ за пределами территории РФ. К таким документам относятся, в частности: иностранный паспорт; документы, выданные дипломатическим представительством или консульским учреждением РФ (п. п. 23, 46 Административного регламента).

Спросить