Зачем мне платить за ремонт разъема в новом планшете?

• г. Ростов-на-Дону

Купила планшет 2 месяца назад, сейчас в нем не работает разъем. В сервисе сообщили, что починка разъема не является гарантийным случаем и я должна заплатить 800 рублей за устранение данного дефекта. Не могу нигде найти ответ на свой вопрос.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете предъявить требование о возврате некачественного товара согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте! ДЛя выработки правовой позиции и определения правильного способа юридической защиты необходимо провести правовой анализ Ваших документов.

Обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
12.11.2016, 16:10

Как вернуть деньги за планшет без разъема для симкарты?

Выставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.
Читать ответы (2)
Юрий
22.12.2015, 00:16

Замена разъема питания планшета - повреждение корпуса и отказ в возмещении стоимости - как восстановить свои права через суд

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.
Читать ответы (3)
Гузель
12.09.2013, 13:31

Магазин отказывается починить сломанный планшет по гарантии - что делать в данной ситуации

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Евгений
16.08.2014, 09:32

Проблемы с разъемами на смартфоне Sony Xperia Z2 - возможности замены устройства или требования гарантии

Купил себе месяц назад смартфон Sony Experia Z2, после 3 недель пользования отлетела заглушка (Защищающая разьемы на боковой панели от влаги и пыли) с боковой панели смартфона, а далее и разъем для наушников стал плохо контактить с гарнитурой. Хотел сдать его на гарантию для ремонта разъема под наушники, продавец отказал ссылаясь на то, что там сама оторванная заглушка является механическим повреждением. Можно ли как-то в этом случае поменять аппарат на аналогичный или хотя бы требовать проведение гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
05.04.2014, 14:56

Организация провела ремонт планшетного компьютера TEXET TM-7049 8GB с заменой элементов материнской платы и разъёма USB

Организация провела ремонт планшетного компьютера TEXET TM-7049 8GB , который включил в себя замена элементов материнской платы и замена разъёма USB. «31» марта 2014 г. на основании акта выполненных работ № 1803 мне был передан отремонтированный планшетный компьютер TEXET TM-7049 8GB. Гарантийный срок на произведенный ремонт установлен исполнителем в 3 месяца, исчисляемый с момента уведомления клиента. В соответствии с условиями договора я оплатила стоимость работ по ремонту в сумме 1000 (одна тысяча) рублей. После того как я покинула сервис, мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту: трещина в месте заменённого разъёма USB - данный факт скрыли, т.к. задняя часть планшета закрыта крышкой. Я незамедлительно вернулась к мастеру, производившему ремонт,-на что он пояснил, что заменённый разъём USB – не соответствует прежнему разъёму (является большего размера)-в результате чего треснула задняя часть планшета, данную поломку он может устранить - заклеев её. 1.04.2014 г. я написала претензию в мастерскую по возврату денег за ремонт и возмещении материального ущерба. Претензию директор принимать отказался, - сказав что вернёт мне деньги и устранит все дефекты связанные с некачественным ремонтом. (сказав при этом что деньги за сломанный планшет он возвращать не будит, т.к. доказать что это сломал мастер, а не я сдала такой,-мне не удастся). 2.04. - мне позвонили из мастерской сказав что планшет сделан. Посмотрев что они сделали с трещеной на планшете - я взяла его и ушла от них, т.к. их устранение дефектов - это заклеенная изолентой в цвет планшета трещина,-которая так и осталась. Очень обидно,-т.к. планшету всего 2 месяца.
Читать ответы (1)
Роза
22.03.2016, 16:04

Планшет куплен месяц назад, зарядное устройство оплавилось и повредило разъем для зарядки – что делать в данной ситуации?

Купила планшет месяц назад, при зарядке зарядное устройство оплавилось сильно, при этом еще и повредилось место разьема для зарядки на самом планшете, теперь он не работает. Гарантия есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Лена
02.08.2015, 13:06

Отказ от гарантийного ремонта планшета из-за механической поломки разъема

Планшет на гарантии. Через полгода после покупки не заряжается. Сдали в магазин для обследования и ремонта в сервисе. Пришли забирать планшет в гарантийном ремонте отказано-никакого заключения не дали, сказали, что сервисный центр не прислал, а на бумажке написано: в гарантийном ремонте-отказано, механическая поломка разъема. Могу я их заставить отремонтировать по гарантии или вернуть деньги. Не понимаю как можно сломать разъем, который находится внутри. Разве что злостно поковырять его.. это глупо.
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
05.04.2014, 11:43

Проблемы с зарядкой планшета - рассказываем о сложностях и ищем решение

Планшет купили 2 месяца назад. Перестал заряжаться, вытекла какая-то белая пластмасса то-ли из зарядника, то ли из разъема в планшете. Сегодня еду в магазин. На что я могу рассчитывать? Что я должна сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
29.04.2020, 10:19

Можно ли получить гарантийный ремонт для окисленного разъема зарядки в телефоне с защитой IP68?

У телефона с защитой IP 68 окислился разьем зарядки, в гарантийном сервисе сказали что это не гарантийный случай. Сам разьем зарядки с завода не имеет защитной крышки. Могу я потребовать с них гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)