Как действовать, если столкнулся с жестким оскорблением и хамским отношением водителя такси и компания не принимает меры?

• г. Челябинск

Куда можно обратиться и что делать если получил жесткое оскорбление от водителя такси и хамское отношение без причины? В компании такси претензию приняли но подозреваю что они только принимают претензии обещая разобраться с водителем и дальше этого ничего не идет и до водителя не доходит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Елена
01.03.2016, 08:06

Вопрос ответственности за брак упаковки - возможность решения вопроса вне суда

У меня вопрос по сфере перевозок. Мы экспедиторская компания. Поставили своему клиенту наемную машину. Груз Металл. Профиль. 20 тонн. Водитель загрузился, никаких претензий и высказываний не было. На выгрузке у водителя обнаружился брак. Был составлен акт, в котором было указано количество повреждений. Но в акте было указано что брак был упаковки. Так как стяжка у паллеты порвалась во время перевозки, образовались замятие. И водитель изза этого спокойно подписал, что не его вина. Но заказчик увидя подпись в акте водителя. Выставляет нам претензию. Сумма претензии превышает фрахт. И в претензии указал что если мы не оплатим эту претензию в срок, то обратится в суд. Я понимаю, что мы берем ответственность за всю перевозку, и качество доставляемого товара. Но водитель возможно, проглядел брак упаковки. Мы заказчику написали в ответ на их претензию, что мы не согласны с претензии и что в акте указано что вина в браке упаковки. На это утверждения они ответили то, что указано в акте, без комиссии недействительно, водитель принял груз к перевозке, претензий не было. Что мы можем сделать? Неужели придется доказывать свою невиновность через суд. и без него никак нельзя?
Читать ответы (3)
Светлана
12.01.2015, 11:27

Повреждение собственной мебели при перевозке - Как решить проблему нерассмотренной претензии и обратиться за помощью?

Заказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.07.2015, 15:31

Отозвала согласие на обработку данных, но банк отклонил мою претензию - что делать?

Написала в банк УВЕДОМЛЕНИЕ об отзыве согласия на обработку и передачу персональных данных третьим лицам. Отнесла в филиал банка в нашем городе. Мне сказали, что у них принимают только претензии, и могут его оформить как претензию. Приняли, отправили по факсу в Москву, в свой банк. Через пару минут пришло смс на тел. что претензия принята к рассмотрению. А через 3 часа, что по моей претензии принято отрицательное решение! Может ли банк проигнорировать данное заявление. И куда можно обратится теперь?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.03.2016, 17:59

Ответственность компании за нерассмотрение претензий, отправленных по указанному адресу в Соглашении

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.10.2014, 15:03

Претензия на просрочку изготовления и установки мебели в детскую принята, однако отказано в постановке печати.

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?
Читать ответы (3)
Анна
08.11.2016, 07:49

Проблемы с отоплением - Куда обращаться, если претензия в ТСЖ безрезультатна?

Позвонила в компанию по отоплению мне там сказали, что пишите претензию в ТСЖ. Я писала претензию в ТСЖ толку нет. Куда мне еще писать. В ТСЖ знают, что тепло не доходит до моей квартиры и меры не принимают. Могу ли я обратиться в суд, если у меня нет замеров тепла в квартирею Тепловая компания отказывается делать замеры.
Читать ответы (1)
Людмила
26.07.2015, 11:08

Как доставить претензию с распиской о получении в сервисную организацию

Сервисная организация претензии принимает только в электронном виде, электронный адрес давать отказывается, а по юридическому адресу почтовое отправление претензии не доходит, поскольку там просто жилой дом. Как доставить претензию с распиской о получении?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Мария
21.04.2015, 06:48

Проблема с недопоставкой товара - Кому предъявить претензию, поставщику или перевозчику?

Недопоставили товар по вине перевозчика. Предъявляем претензию перевозчику - не принимают, ссылаясь на то, что согласно правилам внутренней политики приема претензий компании-перевозчика, все претензии принимаются только от компании-плательщика, коим является поставщик. Поставщик тоже открещивается от претензий, ссылаясь на пункт в договоре, где прописано, что права собственности и ответственности за сохранность груза переходят от продавца к покупателю с момента передачи груза перевозчику. Я запуталась.. кому что писать?
Читать ответы (2)