Затянувшийся ремонт - Насадка мясорубки по гарантии не вернули уже полгода

• г. Красногвардейское

Мы приобрели в магазине мясорубку, через несколько недельного пользования у нее сломалась деталь насадка, мы вернули ее в ремонт по гарантии, уже пол года не можем забрать ее обратно. Ходим в магазин буквально каждую неделю и нас постоянно кормят отговорками: что нет деталей в сервисном центре, что он не работает, что фирма-изготовитель находиться в Украине и с ней нет связи, что она уже не выпускает данный товар, что нам заменят мясорубку на новую либо вернут деньги. Постоянно просят прийти через несколько дней либо перезвонить и каждый раз одно и то же.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.

Купили материнскую плату, гарантия на неё 3 года. Через год мы обнаружили, что у неё не работают слоты. В магазине забрали её на 45 дней. Сервисный центр нам её отремонтировал и вернул. Мы не хотим её после ремонта, хотим вернуть деньги или поменять на новую. В магазине сказали могут вернуть деньги за неё,если она ещё 2 раза сломается. Написали претензию в магазин и уже 16 дней нет ответа. Как быть? И что делать дальше?

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Что делать. Купили триммер. 7000 р. Не прошло и недели с момента приобретения, он сломался, вернее внетри сломалась деталь. 14 дней не прошло, привезли в магазин, они говорят, ничего не знаем, визите в сервисный центр. Отвезли. В сервисном центре дали заключение, мол эта деталь считается расходной и не входит в гарантию. Оставляйте конечно, мы посмотрим и перезвоним. Сегодня перезвонить. Они его отремонтировали. Сумма ремонта составила около 800 рублей. И нас обязывают выплатить. Так а на что тогда гарантия? Я купила триммер и меня не предупреждали, что он по-детально ломаться начнет. Если сумма одного ремонта 800, а покупка и двух недель нет, то примерно пару поломок и к меня стоимость триммера уже на ремонте получится. Разве это законно? Товар сломался, ни обменять, ни деньги вернуть. Товар на гарантии, но ремонт мы должны оплачивать. Не понятно. Раъясните пожалуйста. Законны от действия сотрудников магазина и сервисного центра. И что нам делать?

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

Приобрел микроволновую печь в магазине с гарантией 24 мес., через 1 месяц она сломалась, в магазине отправили ее в СЦ на ремонт, через две недели вернули исправную. Через месяц после ремонта произошла опять подобная поломка, микроволновка не работает. Что делать? Нести в магазин на очередной ремонт уже нет желания, так как доверия к этому товару уже нет. Возможно ли ее обменять на новую либо потребовать деньги? (документация, чеки и упаковка все в наличии)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в магазине Евросеть электронную книгу. Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули, но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.

25 декабря 2011 года купила комп в кредит, за время гарантии (а она ещё пока не закончилась) мне заменили жёсткий диск два раза, и он опять полетел. В сервисном центре подтвердили что поломалась третий раз одна и таже деталь ещё 10 дней назад. Так же сказали что фирма изготовитель нам должны выдать новый компьютер, или заменить все детали на новые. Время идёт, но тишина. Что делать? Ждать решения фирмы изготовителя, или идти в магазин где преобретали и менять там на что либо на данную сумму?

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение