Как защитить свои права при вылете платы из разъема мобильного телефона Нокиа?
₽ VIP

• г. Москва

Приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Наталья!

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" ремонт телефона в течении гарантийного срока должен быть организован за счёт продавца (если поломка произошла не по Вашей вине). Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст. 18).

С уважением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить

Наталья, у Вас есть все осования предъявить претензию продавцу или производителю по вашему желанию. Необходимо составить претензию в письменной форме. Продавец назначит экспертизу, но желательно вам провести независимую экспртизу. Так как недостаток телефона является существенным Вы в праве требовать на основании ст.18 "Закона о защите прав потребителей" обмена на оналогичный товар или возврат денежных средств. Если Ваши требования не будут удовлетворены полностью то обращайтесь в суд или в департамент роспотребнадзора. С Уважением.

Спросить