Возможность требовать полноценное возмещение убытков и сокращение срока рассмотрения претензии в случае повреждения заказанной мебели при доставке ТК

• г. Тамбов

Заказала в интернете мебель из массива. Доставка транспортной компанией из Москвы, до дома. При курьере не проверяла содержимое (5 крепко запечатанных картонных коробок) А потом выявила повреждение. Написала в ТК претензию по их образцу. Срок рассмотрения 30 дней. По-моему, это очень долго! Это нормальный срок? Цены растут. Оплачивала в декабре еще. Груз был застрахован. Могу ли настаивать на своем и требовать полноценного возмещения убытков и поскорее или в данной ситуации надежда только на добросовестность ТК? (т.к. сама виновата, что при курьере не пересмотрела каждую деревяшечку) Спасибо.

Ольга.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет- это не нормальный срок.

При неответе на претензию в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Здравствуйте Ольга, Вам должны были дать ответ на претензию в течении 10 дней. В данном случае Вам необходимо обратиться в суд с требованиями о взыскании суммы, процентов и штрафа в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Обращайтесь, буду рада Вам помочь,

Спросить