У прежнего клиента Мегафона возникли проблемы из-за непонятных списаний с баланса. Как поступить в данной ситуации?
Более полу-года назад был пользователем мобильного интернета от Мегафон. Перестал пользоваться по причине постоянного прилипания платных подписок. Итак, модем на полке, баланс оставался положительным (20 руб.). Сегодня получаю гневное письмо от мегафона с требованием оплатить задолженность (-280 руб.). Выясняю через личный кабинет, что второй месяц с баланса списывают за какой-то обещанный платеж. Девочка-специалист по телефону это подтверждает, но конкретики никакой...
Что посоветуете? Теперь уже, зная Мегафон, не надеюсь, что баланс мой просто так вот возьмут и восстановят до прежней суммы, а письма слать и накручивать пени будут. ЧД?
Здравствуйте Иван!
Обращайтесь к организации с претензией. Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке - в суд. Удачи!
Спросить