Ограничения возврата товара после начала сезона - что делать, если вас отказываются вернуть деньги за неподходящую обувь?

• г. Ульяновск

Хотела у вас узнать-купила сапожки на весну 10.02.,но не носила их,они новые, есть чек. а когда наступил сезон, я в них походила дома некоторое время, они мне маловаты оказались. Я их отнесла в магазин обратно 18.03. но мне отказываются возвращать их стоимость, сказали, что можно вернуть только в течении 14 дней. А прошло больше. Но ведь сезон только начался? Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Продавец прав - вы могли вернуть в течени 14 дней со дня покупки товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить