Недобросовестный дилер - Как вернуть деньги за неисправную автосигнализацию?

• г. Оренбург

При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Ответ был получен письменно на переданную им притензию.

Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. В таком случае обращайтесь в суд. Исковое заявление должно соответствовать ст. 131,132 ГПК РФ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Только в судебном порядке. Звоните если решите обращаться в суд: 225220

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Александр Александрович
04.04.2015, 08:52

Проблема с нефункционирующей автосигнализацией - как вернуть деньги и заставить дилера убрать установленное оборудование?

При покупке нового автомобиля у диллера в этом же автосалоне была куплена и установлена автосигнализация. Через неделю другую выяснилось что аатосигнализация не выполняет своих охранных функций. Не были разорваны цепи стартера и бензонасоса. В руководстве по эксплуатации этой сигнализации сказано что сигнализация контролирует эти цепи и не позволяет угнать автомобиль при потере ключа. Также описан персональный код который также выполняет охранные функции. Так вот без разрыва цепей аатосигнализация является всего лишь пищалкой без охранных функций. На жалобу в автосалон был получен ответ что у них есть своя карта установки и им запрещено разрывать цепи иначе снимем с гарантии. Как мне вернуть деньги и заставить их снять эту сигнализацию, которая не выполняет заявленные в руководстве по эксплуатации функции? Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна
06.09.2014, 08:02

Проблемы с установкой автосигнализации и повреждением лобового стекла - что делать?

Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?
Читать ответы (3)
Поляков Александр
19.04.2015, 11:53

Нарушение обязанностей дилера - что делать, если автосалон не установил полноценную охранную сигнализацию на купленную машину?

Купил машину в автосалоне. Предложили соответствующую комплектацию, в том числе охранную сигнализацию. Через месяц эксплуатации выяснилось, что концевики на три задние двери установлены не были (при несанкционированном открывании задних дверей должна срабатывать сигнализация, но это не происходит). При обращении в салон для устранения неполноценной сигнализации мне предложили заполнить заявку и оплатить весь комплекс работ. Подчёркиваю, о том что мне устанавливают сигнализацию не в полном обьёме, при продажи автомобиле, мне не сообщали. Вопрос, как можно заставить дилеров выполнить свои обязательства.
Читать ответы (2)
Рамиль
05.01.2015, 17:27

История проблем с установкой и ремонтом сигнализации в автосалоне - что делать дальше?

Проблема в следующем: А автосалоне была куплена машина, там же установлена сигнализация. На следующий день пропал звук сигнализации. О проблеме было сообщено в автосалон в силу обстоятельств только через неделю. Мне ответили, что человека который отвечает за данный вопрос нет на месте, он в командировке и будет только через месяц. Пока прошел месяц. Сигнализация вообще перестала работать. После появления данного человека, он посмотрел сигнализацию и сказал, что неисправен головной блок и нужен ремонт. Головной блок был снят и отправлен на ремонт. Мне сказали, что ждать нужно около 2 недель. После этого прошло 6! недель, но сигнализации нет. Пожалуйста подскажите как мне быть дальше? Спасибо!
Читать ответы (4)
Александр
27.11.2008, 22:05

Автосалон продает автомобиль, на который этим салоном установлена автосигнализация.

Автосалон продает автомобиль, на который этим салоном установлена автосигнализация. Меня не устраивает установленная автосигнализация, как я могу аргументировать замену сигнализации (за стоимость новой сигнализации и ее установки) или бесплатный демонтаж этой автосигнализации без ее приобретения. Спасибо...
Читать ответы (1)
Александра
11.07.2014, 18:26

Требование автосалона оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации на гарантии - законно или нет?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2015, 06:34

Возможности в случае поломки сигнализации в автомобиле при покупке в автосалоне

Покупала в автосалоне автомобиль, там же устанавливали сигнализацию. Сейчас сигнализация дает сбой, в автосалоне ее полностью сняли и отправили на диагностику. Настаивают, чтобы я без сигнализации (т.к. как они говорят уйдет много времени на диагностику) забрала свой автомобиль. Вопрос: могу ли я не забирать свой автомобиль или есть еще какие-либо варианты (может замена сигнализации и т. д.)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Петрович
23.06.2014, 23:19

Требование документов по установке ПУС и гарантийных сертификатов для страховки КАСКО при угона автомобиля.

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Читать ответы (1)
Aлла
07.08.2008, 09:21

Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Вопрос следующий. В сентябре 2007 года я покупала автомобиль, в автосалоне на него была установлена сигнализация (гарантийный срок фирмы-производителя 5 лет, автосалона - 2 года). Сигнализация очень плохо работает. Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке. Я просмотрела закон о защите прав потребителей, и хочу у вас уточнить - могу ли я вернуть сигнализацию в автосалон и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)