Скажите, могу ли я вернуть деньги ушедшие, получается, в никуда?

• г. Москва

Здравствуйте, уважаемые!

Прошу Вашей помощи в следующем вопросе. 8 апреля с.г. около 21.00 мы пытались приобрести билеты по онлайн системе через сайт TakeBus (http://takebus.ru/info/contacts) на автобус «рейс_Москва_Бельцы», который отправлялся 9 апреля в 07:15. Всё происходило гладко, были выбраны 23-24 места и введены все необходимые паспортные данные Тудор Анастасии Сергеевны и Тудор Любови Владимировны. Оплата производилась с банковской карточки.

На мой электронный адрес rogushkina_daria@mail.ru было выслано письмо:

Информация о платеже:

Платеж в пользу компании: Общество с ограниченной ответственностью

«Симпл»

Назначение платежа: оплата_за_рейс_Москва_Бельцы

Сумму платежа: 6360.00 руб.

Вы можете оплатить выставленный вам счет до 09.04.2015 08:04, перейдя

по ссылке:

https://www.platron.ru/payment_params.php?customer=e4474ab8a3f08d07721f206d7de5b81617382516

С уважением,

Platron.ru

В итоге мы перешли на страничку с торжественной надписью «Поздравляем! Вы только что купили билет на автобус!» К сожалению, кнопка «Распечатать билет» оказалась не активной и мы утешили себя информацией представленной на страничке справа: «Если у Вас нет возможности самостоятельно распечатать билет, Вы можете сделать это непосредственно перед отправлением на автовокзале. Для этого Вам необходимо будет обратиться к администратору с просьбой распечатать билет купленный в интернете, сообщив рейс и данные пассажира». Это нас успокоило. Однако, параллельно на мой электронный адрес rogushkina_daria@mail.ru пришло письмо следующего содержания:

«Здравствуйте!

К сожалению, Общество с ограниченной ответственностью «Симпл» не может принять Ваш платеж от 2015-04-08 21:16:59 за оплата_за_рейс_Москва_Бельцы.

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Общество с ограниченной ответственностью «Симпл» .

Номер вашего заказа: 807015.

С уважением,

Команда Platron.ru»

Действительно, первоначально деньги на карточке предназначенные на оплату билетов оказались нетронутыми, но спустя полчаса их сняли. Мы обрадовались и со спокойной душой отправились в Москву на Щёлковский вокзал. Каково же было наше удивление, когда в списках пассажиров рейса нашей фамилии не оказалось. Поскольку поездка являлась безотлагательной пришлось снова оплатить стоимость билетов и отправиться в путь.

На следующий же день я пыталась связаться с компанией по телефонам и электронному адресу указанному на сайте (http://takebus.ru/info/contacts). ПО указанному телефону никто так и не отозвался, на моё письмо так никто и не ответил. Зато мне удалось «поймать» на сайте специалиста-онлайн по имени Павел, который заверил меня, что с моей проблемой разбираются, произошёл сбой в системе и оплаченные деньги не пропадут. Этот диалог происходил 9 апреля днём, с тех пор молчание: телефон по-прежнему не отвечает, а специалиста на сайте нет. Зато Спустя двое суток кнопка «Распечатать билет» оказалась активной и я могу распечатать билет, только к чему он теперь?

Скажите, могу ли я вернуть деньги ушедшие, получается, в никуда?

С благодарностью и ув. Елена

Читать ответы (0)