Проблема с заказом из интернет-магазина - что делать, если сотмаркет не отвечает и товар оказался с заводским браком?

• г. Городец

Я преобрёл товар всотмаркете в интернет магазине портативный ручной сканер. А товар оказался с заводским браком. Мне пришлось отправить его обратно. И теперь с сотмаркетом нет никакой связи. Телефоны отключены, а в центральный и недозвонишся. Якобы все операторы заняты. А поначалу всё тянули и обещали сегодня - завтра. Теперь молчок. Подскажите - что в этом случае мне предпринять. С уважением Валерий Николаевич.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо писать претензию в адрес организации, с приложением копии документа отправки, причины возврата и указать каким образом Вы готовы решать вопрос, либо Вам они обязаны предоставить другой товар, либо возврат денег. При не поступления ответа на претензию в установленные Вами разумные сроки от 10 дней, обращаться в суд с исковыми требованиями по закону о защите прав потребителя. Важно установить конкретное юридическое лицо, а не писать просто по фирменному наименованию.

Также данными вопросами занимается Прокуратура.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7