Проблемы с новыми наручными часами - требуется замена батарейки и дополнительные расходы

• г. Хабаровск

Купила часы наручные 2 месяца назад 6500 руб. . Отработали 2 недели и встали. Отнесла в ремонт еще через 2 недели и того прошло с покупки месяц. Забрали. Сейчас звонят и говорят-пожалуйста, забирайте, но заплатите за замену батарейки еще 500 рублей. Это по закону? Я не могла посадить батарейку в течении 2 недель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в комиссиию по защите прав потребителей.

Спросить
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Елена
22.01.2022, 17:07

Неисправности в качестве приобретенных часов Adriaatica обнаружены после замены батарейки

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Читать ответы (3)
Максим
17.08.2016, 17:32

Часы остановились в течение гарантийного срока - можно ли потребовать замену по гарантии?

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые. Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках). Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
26.02.2016, 16:26

Проблемы с наручными часами - частые ремонты и неправильная работа хронометра.

Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.
Читать ответы (5)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
28.10.2015, 22:37

Помята прокладка при замене батарейки в наручных часах на рынке - кто несет ответственность?

Поменяли в наручных часах батарейку. Помялась прокладка. Замена производилась в часовом павильоне в крытом рынке. За замену денег не взяли. А только цену самой батарейки. Должен ли продавец батарейки нести ответственность за утрату водонепроницаемости часов.
Читать ответы (2)
Наталья
04.03.2019, 15:11

Вопрос о замене литиевой батарейки счетчика отопления в новом доме - ответственность и финансирование

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.09.2015, 20:36

Проблема с точностью часов после смены батарейки - авторизованный СЦ снимает гарантию и предлагает платный ремонт

Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.04.2011, 12:15

Муж купил часы в подарок на 8 марта, но они оказались бракованными - магазин отказывается от гарантийного ремонта

Муж купил на 8 марта в подарок часы в магазине Макситайм. Они начали отставать, на 15, 20, 1 час, думая что все дело в замене батарейки, через месяц и неделю поехали в сервисный центр по гарантии. Приехав туда, были мягко говоря шокированы: при внешнем осмотре сказали, что часы уже неквалифицированно вскрывались - сорваны болты, а внутри плохо зафиксирована и поцарапана батарейка и имеется царапина на плато. Ну и как следствие, что это не гарантийный случай и менять батарейку смысла нет, необходимо полностью менять механизм за свой счет. Изложив все вышесказанное в магазине, часы забрали на экпертизу, через 5 дней как заинтересованное лицо позвонили и сказали, что все это сделали мы,и это при действующей то гарантии?
Читать ответы (1)