ВОПРОС: Как в этой ситуации мне поступить и в чем ущемлены мои права?

• г. Ногинск

У меня произошел страховой случай по КАСКО. В начале с СК добивался калькуляции, с трудом но добился предлагали выплату 111000 рублей я отказался. Направили в сервис но уже с лимитом 151000 рублей. В сервисе открылись скрытые дефекты информацию по ним получить не могу. Сервис аргументирует это тем, что заказчик СК, но я то всетаки собственник. Из-за перечисленного я не могу составить справку об УТС.

ВОПРОС: Как в этой ситуации мне поступить и в чем ущемлены мои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В сервисе открылись скрытые дефекты информацию по ним получить не могу.

Не совсем понятно, что вы хотели этим сказать.

Пишите заявление в СК, указывайте о наличии скрытых дефектов, требуйте проведения повторного осмотра (и, соответственно, обязательно - составления нового Акта осмотра).

Желаю удачи!

Спросить
Александра
23.11.2013, 17:38

Обязана ли страховая компания выплатить расходы по ремонту авто, если они откажут в выплате по калькуляции?

В страховом полисе каско стоит галочка в пункте калькуляция. При оформлении полиса никакой информации по условиям калькуляции не оговаривалось со мной. Сейчас у меня страховой случай, требующий достаточно большого ремонта авто. Я написала заявление на выплату по калькуляции, все справки необходимые предоставила. Но страховая компания теперь говорит о том, что если сумма ремонта будет меньше 50 000 рублей, они выплатят мне калькуляцию, а если сумма будет больше 50 000 руб, будут ремонтировать на своем сервисе. При заключении полиса никакой оговорки про 50 000 руб не было, при этом год назад тоже был страховой случай, превышающий выплату в 50000 руб, выплатили при заявлении без всяких оговорок. Рассмотрение заявления на выплату по калькуляции теперь у них занимает 20 дней. У меня вопрос: могу ли я начать ремонт авто сейчас, и даже если потом они мне откажут в выплате по калькуляции, предъявить страховой компании счета по ремонту? И обязаны ли они будут выплатить мне понесенные расходы?
Читать ответы (2)
Ольга
15.08.2016, 08:35

Страховая компания разгласила сумму страховой выплаты автосервису - легальность действий

Моя машина пострадала ДТП, в автосервисе сделали скрытые дефекты и оценили ремонт, страховая выплатила полагающуюся страховую сумму, приехала в сервис оплачивать детали и с удивлением узнала, что страховая сообщила в сервис сумму моей страховой выплаты, которая была больше чем стоимость ремонта. Сервис начал завышать цены на детали и ремонт. Вопрос, имела ли право страховая сообщать в сервис сумму страховой выплаты.
Читать ответы (3)
Михаил
30.08.2016, 13:36

Сроки доставки деталей в сервис после ДТП - есть ли они?

Вопрос заключается в том что после дтп, по каско машину направили в сервис, в сервисе нашли скрытые повреждения и сказали ждать детали. Сидим ждем 1.5 месяца, вопрос такой есть ли какие нибудь сроки по доставке деталей в сервис? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
18.11.2019, 19:08

Осложнения после ДТП - могу ли я получить страховку за скрытые повреждения?

Попал в ДТП. Я пострадавший. Поехал в страховую. Оглядели внешне машину. Зафиксировали. Спрашивали про скрытые повреждения, я отказался. Так как не было времени ехать на разбор в их сервис. После выплаты по внешним повреждениям. В сервисе делая ремонт обнаружились скрытые дефекты. Можно ли получить страховку еще и за них?
Читать ответы (1)
Дарья
27.03.2013, 15:01

Страховой случай - Страховая компания отказывается оплатить снятие бампера при оценке внутренних повреждений

У меня произошел страховой случай Машина застрахована КАСКО полное. Приехав в сервис на осмотр внутренних повреждений, я узнаю что за снятие бампера я должна заплатить из своего кармана наличные, в сервисе говорят что страховая не оплачивает эту работу Оценить внутренние повреждения без снятия бампера не возможно. Машину в сервисе я оставить не могу, т.к. работаю на ней. Правомерно ли это если меня на ремонт направила страховая компания.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2014, 21:48

КАСКО - проблемы с ремонтом автомобиля в официальном сервисе. Как повлиять на скорость работы и получить результат?

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Читать ответы (2)
Тамара
10.06.2008, 20:50

В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Наступил страховой случай (въехали в мой автомобиль, когда он был припаркован.). Обратилась в свою страховую компанию. Мне предложили оплатить ремонт в сервисе. Я согласилась. Меня направили в автосервис. Сдала автомобиль в сервис. Через четыре дня позвонили мне из автосервиса и сказали что автомобиль готов, но сервис мне его не отдаст пока страховая не заплатит. Сначала оказалось что сервис выставил ошибочный счет, потом страховая задержала оплату. В итоге, уже три недели с момента когда мой автомобиль был готов, мне не возращают автомобиль. Подскажите, как мне поступить? Ведь сервис не имеет право удерживать мой автомобиль, но с сервисом у меня нет договорных отношений. Что я могу потребовать от сервиса и страховой? Я имею ввиду компенсацию или еще что то. С сервисом ругаться не очень охото. Еще накрутят мне в автомобиле что-нибудь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
18.01.2013, 15:44

Возможность отказа от сервиса СК и получение выплаты наличными - ситуация с ОСАГО и ремонтом

При обращении в СК (17 января, ДТП случилось 14 января) по ОСАГО я согласился на направление на ремонт в сервис который предложили в СК, сумма ремонта пока не определена, так как имеются скрытые дефекты, которые уже определят в сервисе, число когда приехать я должен в сервис тоже пока не определено. Могу ли я отказаться от услуг этого сервиса, и потребовать у СК выплату наличными, после определения конечного ущерба, если мне не понравится сама ремонтная мастерская?
Читать ответы (1)
Еагений
17.09.2022, 10:39

Стоит ли беспокоиться об информации о стоимости детали в страховом случае по КАСКО?

Страховой случай по КАСКО. СК направила на сервис, Должна ли СК сообщать мне стоимость согласованную с сервисом. В Сервисе мне сказали что СК согласовала слишком маленькую стоимость детали на замену.
Читать ответы (3)