Подскажите пожалуйста, как нам быть и как себя вести в такой вот ситуации?

• г. Москва

В салоне Евросеть приобрели планшетный ПК Prestigio MultiPad 4 PMP5101D 3G, 2 года гарантии. Почти год работал идеально, просто летал, очень были довольны покупкой, один маленький минус-слегка шатался разъём куда вставляется штекер зарядного устройства, и пришло время... перестал заряжаться. Обратились по гарантии, нам объяснили, что дефект незначительный-необходимо просто заменить разъём. Через 40 дней вернули: весь поцарапанный, с небольшими повреждениями корпуса (видимо при вскрытии в мастерской), мало того, вместо 1 часа-100%-но зарядки (как раньше), стал заряжаться 1 сутки-5%. Обратился в магазин, мне заявили, что проблемы с самим зарядным устройством, и надо просто купить новое (хотя родной зарядник работал идеально), а по поводу испорченного внешнего вида, это вы мол сами виноваты, повредили когда пользовались... (планшетом пользовались очень бережно и аккуратно, вещь дорогая, поэтому до сдачи в ремонт выглядел как абсолютно новый), либо возможно при ремонте, что допускается, в общем крайних нет... Купили новый зарядник, проблема не исчезла, мало того, стало ещё хуже, и в конце концов отключился полностью и перестал вообще как либо реагировать. Отнесли снова в салон и сдали опять в ремонт по гарантии (через несколько дней после того как забрали после первого обращения). Принимал другой консультант, который объяснил, по поводу внешних повреждений надо было сразу писать претензию на имя директора, а вы мол не стали-опять сами виноваты!!! Но всё-таки дал совет, что если поле 2-го гарантийного ремонта аппарат будет неисправен, то можно претензию написать, и возможно произведут либо обмен, либо возврат... Таких моделей сейчас в продаже нет, а насчёт денег я сильно сомневаюсь! Подскажите пожалуйста, как нам быть и как себя вести в такой вот ситуации? Заранее огромное спасибо...

Читать ответы (0)