Неудачная помощь скорой - Как обратиться и жаловаться?
Вчера умер близкий человек. 19.06 вызвали скорую, его отвезли в НИИ скорой помощи им. Дженелидзе. У него болела вся грудь, кололи только обезбаливающее, которое не помогало. Требуемой помощи, оказано не было. Была суббота (вчера), врачи выходные и в 16 часов, он скончался. Помогите, куда обращаться и куда жаловаться?
Заранее спасибо.
Необходимо получить посмертный эпикриз, определится с целесообразностью обращения за независимой судебно-медицинской экспертизой для определения виновности, халатности врачей больницы, а далее решать вопрос по обращению в суд.
СпроситьВам надо в первую очередь обязательно делать вскрытие. истребовать все медицинские документы. Если есть основания- причинно-следственная связь, то обращайтесь, поможем составить иск. Медицинское право - одно из направлений нашей деятельности.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Антон!
Если у Вас есть основания полагать, что близкий Вам человек не получал медицинскую помощь надлежащего качества, то имеет смысл обратиться с жалобой в территориальный фонд обязательного медицинского страхования или в страховую медицинскую организацию, где он был застрахован по программе ОМС.
По жалобе будет проведена экспертиза качества медицинской помощи. Ее целью является выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата (ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
По итогам проверки будет изготовлено заключение и акт экспертизы качества медицинской помощи, содержащие описание и результаты проведенной экспертизы.
Срок рассмотрения жалобы - тридцать дней.
Получив результаты проверки и ознакомившись с ними, следует принимать решение о целесообразности судебной тяжбы, либо об обращении в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела.
Спросить