В какие сроки клиент должен подать претензию в транспортной компании о недостаче груза?

• г. Новосибирск

В какие сроки клиент должен подать претензию в транспортной компании о не достаче груза?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пунктом 4 статьи 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, установлено, что претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии.

Но даже если Вы пропустили данный срок, Вы должны соблюсти претензионный порядок, иначе, в случае подачи в суд, суд вернет Вам исковое заявление.

Если что, обращайтесь.

.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Светлана
07.08.2017, 09:58

Вопрос отвественности и возмещения ущерба - Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту

Одна транспортная компания с другой трансоптрной компанией заключила договор на перевозку груза, в результате которой грузополучатель получил поврежденный груз, произвел экспертизу и предоставил претензию первой компании, с которой собственно сам клиент и заключил договор. Решение данного ворпроса затянулось и первая компания пошла на мировое соглашение с клиентом. Может ли первая транспортная компания перевыставить сумму возмещенного вреда клиенту, если в заключенном между компаниями договоре есть пункт, что претензии рассмативаются в течение одного месяца с момента получения клиентом груза?
Читать ответы (2)
Анастасия Викторовна
13.08.2014, 22:48

Оформление акта порчи груза при ДТП и требования к транспортной компании за возмещение ущерба - необходимые документы

Мы юридическая компания, заключили договор с транспортной компанией. Заказали машину для перевозку груза до клиента. Страховку не оформляли. По дороге к клиенту машина попала в ДТП, груз поврежден. Машина возвращается к нам (отправителю) для выяснения степени повреждения груза. Какая форма акта должна быть составлена на складе отправителя для подтверждения факта порчи груза? Какие документы нужны для составления претензии транспортной компании? Какие документы нужны для оформления порчи по бух. учету? На каких основаниях (если можно законодательные документы, статьи) мы можем требовать с перевозчика возмещения ущерба и какую стоимость груза (при полной утрате груза или частичной) - себестоимость или продажную - имеем право требовать с транспортной компании? Спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
Сергей
27.07.2004, 14:59

Оказанная транспортно-экспедиционная компания несет ответственность за утрату груза клиента

Мы, транспортно экспедиционная компания, по заявке клиента привлекли перевозчика для перевозки груза клиента и застраховали перевозку пользу клиента. Страховой полис имеется. Привлеченный перевозчик оказался недобросовемтным - автомашина с грузом пропала. Страховая компания возмещать пропажу груза не желает. Клиент предъявляет претензию к нам.
Читать ответы (1)
Андрей
24.06.2011, 07:45

С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?

Наша транспортная компания предоставляет транспортно-экспедиционные услуги. От клиента факсом пришла заявка на перевозку груза из г. Москва в г. Екатеринбург. Груз доставлен и выдан со склада Клиенту (он же грузополучатель по заявке). На следующий день после получения груза Клиент оплатил половину суммы, указанной в счет-фактуре. Оставшуюся сумму оплачивать отказывается. На претензию не отреагировал. Причины отказа от оплаты не сообщает. Договор транспортной экспедиции с нашей стороны был подписан и передан вместе с грузом представителю Клиента в момент получения груза. У нас этот договор зарегистрирован в реестре. Как составить исковое заявление о взыскании оставшейся суммы задолженности за оказанные услуги, если нет договора транспортной экспедиции. С какого момента считать наступление обязанности Клиента по оплате предоставленных услуг?
Читать ответы (1)
Игорь
12.04.2016, 08:10

Вопрос о необходимости оплаты и подписания документов при порче груза в транспортной компании

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.
Читать ответы (4)
Ксения
13.09.2018, 11:49

Груз, отправленный транспортной компанией, утерян - кто несет ответственность - клиент или продавец?

Отправила груз клиенту транспортной компанией. Груз утерян. Кто виноват? Клиент пишет претензию на меня, продавца, но ведь я отправила.
Читать ответы (3)
Стас
22.11.2017, 02:25

Определение ответственности - Какая компания должна подать иск к транспортной компании в случае потери груза и

В поставке продукции 3 договора поставки, 4 участника. Компания А (изготовитель) отправила груз транспортной компанией компании D (конечный потребитель). При перевозке часть груза потерялась. Кто должен подать иск к ТК, если право собственности переходит к компании В при отгрузке на ТК, но в транспортной накладной указаны А и D, плательщик - А, у компании В нет договора с D? Может ли компания В писать претензии ТК?
Читать ответы (1)
Анна
12.02.2016, 07:47

Каким документом можно оформить возврат поврежденного груза в транспортной компании?

Я заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)