45 дней после сдачи телефона в сервисный центр - продавец требует пароли для снятия блокировки, что делать?

• г. Санкт-Петербург

Телефон сдан по гарантии в сервисный центр, прошло 45 дней, сейчас они говорят, что на телефоне не снята блокировка им нужны пароли, что делать ведь 45 дней уже прошли, продавец ссылается на сервис. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости.

Спросить
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:43

Прошло больше 45 дней после сдачи телефона в сервисный центр по гарантии - что делать в такой ситуации?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять.
Читать ответы (2)
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)
Никита
18.11.2013, 18:14

Что делать, если сервисный центр не отвечает и не возвращает телефон в рамках гарантии?

Итак, сдал телефон сенсорный в сервисный центр по гарантии, прошло 45 дней ни ответа ни привета, что делать? (даже телефон взамен не дали) нужно требовать возврата телефона? Или же денег?
Читать ответы (1)
Лейсан
12.05.2017, 10:59

Как вернуть бракованный телефон, купленный 5 дней назад, и получить замену или возврат денег

Купила телефон 5 дней назад, обнаружен брак. Продавец отправляет в сервисный центр где телефон заберут на диагностику. Могу ли я требовать замены телефона или возврат денег, ведь 14 дней не прошло.? И что мне нужно дальше делать? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Айаал
05.09.2019, 06:01

Сдал телефон на гарантии в сервисный центр, сказали сделают диагностику через неделю, прошло уже 10 дней что делать?

Сдал телефон на гарантии в сервисный центр, сказали сделают диагностику через неделю, прошло уже 10 дней что делать?
Читать ответы (2)
Мария Федорчук
21.09.2018, 18:29

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?

Прошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2014, 10:38

Проблема с возвратом телефона после ремонта - отправка претензии в сервисный центр и возможность отправить ее по электронной почте

Телефон был отдан на ремонт по гарантии в сервисный центр. Продавец телефона отправил самих его туда отнести. Прошло 45 дней и телефон до сих пор не возвращен. Писать претензию в сервисный центр? И можно ли ее отправить по электронной почте?
Читать ответы (2)