Вопрос о возврате денег или замене телевизора при повторной поломке на гарантийном сроке, обслуживаемой сервисным центром Samsung.
Телевизор ломается на гарантийном сроке третий раз, поломка одна и та же. Можно ли вернуть деньги или заменить телевизор на новый? Ремонт осуществляет сервисный центр самсунг.
Одна и та же поломка, является существенным недостатком согласно преамбуле ФЗ "О защите прав потребитетелей". Это значит, что в соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете как обменять телевизор на новый такой же, так и на телевизор другой модели, доплатив разницу. Вы также можете потребовать вернуть уплаченные за телевизор деньги.
СпроситьСо времени покупки прошло 1, 5 года, примет ли магазин претензию или куда надо обратиться?
СпроситьОбратиться к продавцу, если гарантия меньше 2 лет - до истечения 2 лет все равно обязаны принять претензию.
Все равно проблемы - обращайтесь в ВРОО Центр защиты прав потребителей у цирка. 276-48-73 или 2300-315.
СпроситьКак следует из вашего вопроса, гарантийный срок не истек. В этом случае продавец - магазин - обязан удовлетворить ваши требования. Помимио магазина, вы также можете обратиться к изготовителю, уполномоченной изготовителем организации, импортеру.
Если есть опасения, что претензию не примут, лучше направлять ее заказным письмом.
Спросить