Проблемы с гарантией - отказ в ремонте телефона после механического воздействия
В мае купил телефон, он проработал три дня и перестал. Условия эксплуатации нарушены не были, звонил в магазин с претензией, на что мне посоветовали нести в сервис-центр и ремонтировать по гарантии. В сервис-центре телефон продержали два месяца отказав в гарантийном ремонте, сославший на нарушении эксплуатации (механическое воздействие), которых я не нарушал.
Что в таком случае можно предпринять?
Здравствуйте! Можете отдать на независимую экспертизу, если она подтвердит заводской дефект, то можете требовать гарантийный ремонт
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил сотовый телефон в магазине м видео. Телефон китайский гарантия от сервисного центра производителя. Спустя месяц после покупки телефон перестал заряжаться. Отвез в сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте по причине неправильного использования. Утверждают, что попала вода. Я утверждаю обратное. Что делать не подскажите. Спасибо.
Здравствуйте, Вадим, вам лучше обратиться в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы, т.к. товар некачественный, они обязаны принять товар, в случае необходимости провести проверку товара, вы вправе участвовать в проверке качества. В случае спора о возникновении причин неисправности, они обязаны провести экспертизу за свой счет, вы также имеете право присутствовать при ней. Если экспертиза докажет неисправность, то продавец обязан будет вернуть деньги, если не в вашу пользу, они имеют право потребовать от вас ее оплатить.
СпроситьКупила пылесос три месяца назад. Он перестал включаться. Магазин отправил в сервисный центр. Сервис отказал в гарантии, в связи с неправильной эксплуатации. Как можно неправильно эксплуатировать? Подскажите, что делать и куда обращаться?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и официальную претензию продавцу на возврат денег.
С уважением.
СпроситьКупил сотовый телефон в магазине м видео. Телефон китайский гарантия от сервисного центра производителя. Спустя месяц после покупки телефон перестал заряжаться. Отвез в сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте по причине неправильного использования. Утверждают, что попала вода. Я утверждаю обратное. Можно ли вернуть телефон обратно? Обязан ли продавец принять возврат и сам произвести экспертизу?
Здравствуйте! Вы имеете право провести независимую экспертизу, в случае обнаружения брака, вы имеете право вернуть телефон
СпроситьЗдравствуйте
Обращайтесь письменно в магазин. Получайте отказ, а также в случае отсутствия ответа, необходимо провести экспертизу. далее в суд
СпроситьПокупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?
Добрый день, Вам нужно подать в магазин письменную претензию со своими требованиями о расторжении договора и возврате денег. Претензия должна быть со ссылочками на конкретные статьи законов.
СпроситьВ претензии опишите ситуацию, просите вернуть денежные средства.
Своими словами, так как Вам не обязательно указывать на нормы закона и юридические формулировки использовать.
Если хотите, чтобы было с ссылками на закон, то это закон о защите прав потребителей или обратится к адвокату, по другом у никак.
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьПишете смело претензию. Помимо гарантии магазина, есть ещё и гарантия производителя. И согласен с коллегами, что для магазина не обязательно расписывать НОМОС закона. Просто опишите подробно ситуацию. Если же магазин откажет в удовлетворении Ваших требований, смело обращайтесь в суд о расторжении договора купли-продажи. Вот тогда нанимайте юриста, который поможет Вам с расторжением договора, возвратом денег за телефон, взыскании штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования и взыщет моральный вред.
СпроситьЧто конкретно я должна написать в претензии, и какие ссылки указать, магазин разводит руками т.к их гарантия закончилась.
СпроситьВам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. По вопросу составления претензии обращайтесь к адвокату очно с документами по делу.
СпроситьИрина, составление претензии со всеми конкретными ссылками на все нормы закона является платной услугой юриста. Обратитесь к тому, кого Вы сами выберете.
СпроситьКупила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Не нужно еще раз ремонтировать, уточните - сколько дней он был в ремонте первый раз и сколько сейчас в ремонте?
СпроситьЗдравствуйте, Виктория. Вы можете обратится с претензией, что недостаток неоднократно устранялся, но так и не был устранен. При этом ссылайтесь на акты выполненных работ, если у Вас их нет, необходимо запросить. Так же посмотрите согласно, актам сколько по времени телефон находился в ремонте, если более 45 дней, то это ещё одно основание для возврата денег.
СпроситьКупил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.
В случае вашего не согласия с заключением сервисного центра вы вправе требовать проведения экспертизы качества товара, помимо этого в заявлении укажите о том, что бы вас уведомили о месте проведения экспертизы и свое желание участвовать при её проведении.
СпроситьПравомерно ли поступают в таком случае? И что можно сделать?
Я сдал телефон Apple iPhone 5s по гарантии в сервисный центр в июле этого года, у меня не работает камера, точней, камера не снимает видео. Не работала то она с первого дня (10 месяца прошлого года), но, в итоге, после 4 дневной диагностики мне дали заключение, в котором написано: выявлено случайное повреждение (механическое повреждение корпуса). Производитель отказал в гарантийном обслуживании. Номер обращения в Apple . Стоимость платной замены устройства целиком 21900 руб. В сервисном центре мне объяснили это тем, что компания посмотрела заявление по моему телефону и только лишь по внешнему виду отказала в гарантийном ремонте, не смотря на внутренности телефона. По факту, в телефоне имеются незначительные потертости с 2 углов.
До этого, в мае текущего года я собирался сдавать телефон непосредственно в магазин, в котором он был куплен. Для этого проводил диагностику, по которой мне дали заключение: Оборудование нуждается в ремонте. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Заказчику предложено гарантийное обслуживание. Вот в мае при мне, прежде чем дать это заключение, телефон открывали, смотрели внутренности и сотрудники сервисного центра сказали, что эти потертости никак не влияют на внутренности.
Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
1. Если согласны с заключением СЦ - за платным ремонтом.
2. Если не согласны - в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В описанной ситуации Вам следует получить от сервисного центра письменный отказ в ремонте по гарантии, с чем Вы можете обратиться в суд и (или) Общество защиты прав потребителей.
Спросить