Проблемы с гарантией - отказ в ремонте телефона после механического воздействия

• г. Санкт-Петербург

В мае купил телефон, он проработал три дня и перестал. Условия эксплуатации нарушены не были, звонил в магазин с претензией, на что мне посоветовали нести в сервис-центр и ремонтировать по гарантии. В сервис-центре телефон продержали два месяца отказав в гарантийном ремонте, сославший на нарушении эксплуатации (механическое воздействие), которых я не нарушал.

Что в таком случае можно предпринять?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете отдать на независимую экспертизу, если она подтвердит заводской дефект, то можете требовать гарантийный ремонт

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый телефон в магазине м видео. Телефон китайский гарантия от сервисного центра производителя. Спустя месяц после покупки телефон перестал заряжаться. Отвез в сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте по причине неправильного использования. Утверждают, что попала вода. Я утверждаю обратное. Что делать не подскажите. Спасибо.

Купила пылесос три месяца назад. Он перестал включаться. Магазин отправил в сервисный центр. Сервис отказал в гарантии, в связи с неправильной эксплуатации. Как можно неправильно эксплуатировать? Подскажите, что делать и куда обращаться?

Купил сотовый телефон в магазине м видео. Телефон китайский гарантия от сервисного центра производителя. Спустя месяц после покупки телефон перестал заряжаться. Отвез в сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте по причине неправильного использования. Утверждают, что попала вода. Я утверждаю обратное. Можно ли вернуть телефон обратно? Обязан ли продавец принять возврат и сам произвести экспертизу?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.

Правомерно ли поступают в таком случае? И что можно сделать?

Я сдал телефон Apple iPhone 5s по гарантии в сервисный центр в июле этого года, у меня не работает камера, точней, камера не снимает видео. Не работала то она с первого дня (10 месяца прошлого года), но, в итоге, после 4 дневной диагностики мне дали заключение, в котором написано: выявлено случайное повреждение (механическое повреждение корпуса). Производитель отказал в гарантийном обслуживании. Номер обращения в Apple . Стоимость платной замены устройства целиком 21900 руб. В сервисном центре мне объяснили это тем, что компания посмотрела заявление по моему телефону и только лишь по внешнему виду отказала в гарантийном ремонте, не смотря на внутренности телефона. По факту, в телефоне имеются незначительные потертости с 2 углов.

До этого, в мае текущего года я собирался сдавать телефон непосредственно в магазин, в котором он был куплен. Для этого проводил диагностику, по которой мне дали заключение: Оборудование нуждается в ремонте. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Заказчику предложено гарантийное обслуживание. Вот в мае при мне, прежде чем дать это заключение, телефон открывали, смотрели внутренности и сотрудники сервисного центра сказали, что эти потертости никак не влияют на внутренности.

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение