Проблемы с газовой плитой Занусси - повреждение кухонного гарнитура и возмещение ущерба.

• г. Москва

Приобрела газовую плиту Занусси 18 июля 2015 года. После установки ее на место (устанавливал Мосгаз) и начала использования духового шкафа (сразу в первый раз) обратила внимание на то, что ламинированное покрытие кухонного гарнитура в определенных местах по обеим сторонам духовки расплавилось, ламинат усел и сполз с основания. Ощущение, что дверца духового шкафа пропускает жар.

С чего начать решать вопрос о браке изделия и вопрос о возмещении ущерба из-за порчи кухонного гарнитура?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Можно ли при доставке кухонного гарнитура отказаться от дополнительных ранее заказанных дверцах для духового шкафа. Заказ пока не оплачен, есть накладная, стоимость дверцей 800 р. При установке поняли что они не нужны.

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

При установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом... Спасибо.

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.

Купили 23 марта 2014 года духовой шкаф. До установки кухонного гарнитура он стоял в коробке (два месяца). Потом выяснили, что духовка не работает (прокручивается ручка управления, хотя дисплей горит). Как вернуть неисправную технику в магазин? Заранее спасибо за ответ.

Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.

Лопнул шланг у машины стиральной. Затопила квартиру снизу. Испорчены обои. В одном месте вздулся ламинат. У кухонного гарнитура испорчены только ножки. Возмещать ущерб мне нужно за весь построенный ламинат? И как возмещать ущерб за кухонный гарнитур?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При установке духового шкафа, установщик нанес ущерб кухонному гарнитуру путем раскола внешней и внутренней стороне мебели, как возместить ущерб потребовав полной замены шкафа.

Квартира муниципальная жкх поменяли газовую плиту т.к.истек срок эксплуатации. При установке ни документов ни каких либо заключений о работе плиты ни дали. Через год оказалось что не работает духовка. Что делать? Прошел год можно ли подать заявление наймодателю о неисправности духовки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение