Проблемы с газовой плитой Занусси - повреждение кухонного гарнитура и возмещение ущерба.
Приобрела газовую плиту Занусси 18 июля 2015 года. После установки ее на место (устанавливал Мосгаз) и начала использования духового шкафа (сразу в первый раз) обратила внимание на то, что ламинированное покрытие кухонного гарнитура в определенных местах по обеим сторонам духовки расплавилось, ламинат усел и сполз с основания. Ощущение, что дверца духового шкафа пропускает жар.
С чего начать решать вопрос о браке изделия и вопрос о возмещении ущерба из-за порчи кухонного гарнитура?
Спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМожно ли при доставке кухонного гарнитура отказаться от дополнительных ранее заказанных дверцах для духового шкафа. Заказ пока не оплачен, есть накладная, стоимость дверцей 800 р. При установке поняли что они не нужны.
Кухонный гарнитур. Можно ли при доставке кухонного гарнитура отказаться от дополнительныхМожно ли при доставке кухонного гарнитура отказаться от дополнительных ранее заказанных дверцах для духового шкафа. Заказ пока не оплачен, есть накладная, стоимость дверцей 800 р. При установке поняли что они не нужны.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 717. Отказ заказчика от исполнения договора подряда
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно можете! Но, обратите внимание на то, что вам могут отказать в продаже гарнитура, если окажется, что данные дверцы являются неотъемлимой частью данного гарнитура!
СпроситьЯ купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию, при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если имеются существенные недостатки (в вашем случае они имеются, это размер), то можете писать повторно претензию.
СпроситьДобрый день! Да, вы вправе снова обратиться с претензией, поскольку дверь не подходит по размеру и отличается цветом. Всего доброго!
СпроситьПри установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом... Спасибо.
Здравствуйте! В силу ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В Вашем случае вред был причинен установщиком. Из Вашего вопроса, к сожалению, не ясно, заключался ли договор с установщиком мебели, фиксировался ли Вами в присутствии установщика факт того, что вред был причинен в момент установки мебели. В случае, если человек был нанят со стороны (по объявлению) в частном порядке без подписания соответствующего договора и без фиксации нарушений в его присутствии взыскать указанный ущерб Вам будет очень сложно, практически невозможно, т.к. в суде Вам нужно будет доказать сам факт установки мебели указанным лицом (а он может это отрицать), факт причинения ущерба именно этим лицом (т.е. причинно-следственную связь между его действиями и возникшим ущербом).
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.
Анжелика, фиксируйте недостатки и обращайтесь с претензией к Исполнителю
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьКупили 23 марта 2014 года духовой шкаф. До установки кухонного гарнитура он стоял в коробке (два месяца). Потом выяснили, что духовка не работает (прокручивается ручка управления, хотя дисплей горит). Как вернуть неисправную технику в магазин? Заранее спасибо за ответ.
Как вернуть неисправную технику в магазин?
В вашем случае - безвозмездный ремонт.
СпроситьКупил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.
Предварительно, в магазине дали ответ, обращаться к производителю ламината. Ламинат немецкий, но производство в Китае. Куда обращаться непонятно.Стоит ли обратиться в магазин письменно. Написать претензию.
СпроситьЛопнул шланг у машины стиральной. Затопила квартиру снизу. Испорчены обои. В одном месте вздулся ламинат. У кухонного гарнитура испорчены только ножки. Возмещать ущерб мне нужно за весь построенный ламинат? И как возмещать ущерб за кухонный гарнитур?
Ущерб за ламинат вам нужно возмещать только в том месте где он вздулся.
Полную стоимость кухонного гарнитура также не нужно возмещать.
Возмещать нужно только стоимость ножек
СпроситьПри установке духового шкафа, установщик нанес ущерб кухонному гарнитуру путем раскола внешней и внутренней стороне мебели, как возместить ущерб потребовав полной замены шкафа.
Обратились, но установщик просто хочет замазать раскол, нас это не устраивает, что в этом случае делать.
СпроситьКвартира муниципальная жкх поменяли газовую плиту т.к.истек срок эксплуатации. При установке ни документов ни каких либо заключений о работе плиты ни дали. Через год оказалось что не работает духовка. Что делать? Прошел год можно ли подать заявление наймодателю о неисправности духовки.
Можно, все работы проводимые за счет бюджетных средств обязательно проходят по конкурсу и документы по ним хранятся минимум 3 года.
Но возможно для того что бы доказать что духовка изначально не работала придется идти в суд и делать экспертизу.
Спросить