Фирма Диском потеряла системный блок по гарантии в ремонте
398₽ VIP
Отдала по гарантии в ремонт системный блок, вначале говорили, что нет запчасти нужной, а позже сказали, что потерялся. Сейчас не отвечают на звонки, и офис закрыт. Системный блок полетел 21 марта, после того, как их мастер поседев у компьютера 23 или 27 мин (жаль не запомнила точнее), и взяв с меня 6280 рублей вышел из квартиры и тот же час на мониторе стали высвечиваться таблички в результате пришлось увезти на гарантийный ремонт (в акт написано, что гарантия на год) 7 апреля. Фирма называется-Диском.
Здравствуйте!
Если системный блок потерялся, то Вы вправе потребовать возмещения его стоимости (ст. 1064 Гражданского кодекса РФ), в том числе и в судебном порядке.
Спроситьобращайтесь ву суд и выскивайте стоимость в суд порядке по ст 1064 ГК РФ, так же взыщите компенсацию морального вреда по чст 13 ФЗ "О ОЗПП" и компенсацию морального вреда по ст 15 ФЗ "ОЗПП"
СпроситьОбращайтесь в суд с иском.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
СпроситьУзнайте, кто владелец фирмы, возможно это индивидуальный предприниматель, сможете предъявить требования к нему - взыскивайте оплату как неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ
ст. 1102 ГК
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. 2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Спроситьпришлось увезти на гарантийный ремонт (в акт написано, что гарантия на год) 7 апреля
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. желательно заключение эксперта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация