Порядок получения трудовой книжки новым работником
На каком основании вновь поступающий работник сам приобретает трудовую книжку? Разве это не документ строгой отчётности, который должен выдаваться работнику организацией и строго фиксироваться в журнале учёта? Существует ли какой-либо документ, регулирующий данный вопрос? Спасибо. Елена.
Работодатель всегда обязан иметь в наличии необходимое количество бланков трудовых книжек и вкладышей в них. Это следует из п. 44 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225
Порядок обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша утвержден Приказом Минфина России от 22.12.2003 N 117н "О трудовых книжках"
Работник не обязан приобретать трудовую книжку.
Спросить