При осмотре обнаружил, что её неправильно установили.

• г. Белгород

Вчера ветром снесло москитную сетку. При осмотре обнаружил, что её неправильно установили. Гарантийный срок прошёл. Можно предъявить претензии к фирме? Спасибо.

Читать ответы (0)

Белгород - онлайн услуги юристов

Наталья
01.03.2016, 20:44

Задержка поставки москитной сетки и установке замка-ограничителя - как решить проблему?

Как правильно поступить (может стоит написать претензию), мы заказывали окна у фирмы, замки-ограничители и москитную сетку (4.11.2015), окна нам приехали и установили в срок (здесь претензий не имеем), а москитную сетку до сих пор не привезли и замок-ограничитель до сих пор не установили. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Константин
26.09.2016, 11:16

Возможность предъявления претензий к фирме по качеству ремонта после подписания акта приемки-передачи

Господа юристы! Скажите, пожалуйста, имею ли я возможность предъявить претензии к фирме по качеству ремонта в случае, если я уже подписал акт приемки-передачи, а потом обнаружил дефекты в работе мастера? Гарантийный срок работ еще не истек, но в акте отмечено, что претензий я не имею. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
14.05.2015, 14:47

Проблемы с остеклением балкона - неверное выполнение заказа и отсутствие установки маскитной сетки

Заказала остекление балкона, балкон застеклили не по проэкту, маскитную сетку заказывала на пол рамы, а привезли на пол створки и не установили ни сетку ни полозь для сетки что делать. Акт приемки выполненых работ я не подписывала.
Читать ответы (1)
Дарья
17.09.2014, 21:21

Как решить проблему с несоответствующей москитной сеткой после установки пластиковых окон

Через фирму установила пластиковые окна (примерно месяц назад). Одна из москитных сеток оказалась больше чем нужно. Обратилась в фирму с просьбой устранить этот недостаток, заменив москитную сетку на более подходящую. Вот уже почти месяц фирма каждый день находит различные отговорки чтоб уклониться от исполнения моей просьбы. Что я могу сделать в данной ситуации? По какой форме или образцу я могу грамотно заполнить претензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
13.01.2014, 13:36

Проблемы с установкой москитной сетки - оплачена, но не поставлена

21 августа 2013 года я заказала у фирмы остекление балкона и установку москитной сетки, балкон остеклили, заказ я оплатила, но москитную сетку так и не поставили хотя она тоже оплачена, каждый раз когда я задавала вопрос фирме о сроках постановки москитной сетки мне отвечали, что у них нет: то машины, то деталей для сетки, то работников. В итоге сегодня 13 января 2014 года, а москитная сетка так и не стоит, а от них я слышу только обещания, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
07.11.2019, 13:59

Неправильный монтаж раздвижного алюминиевого окна на балконе - причины и способы доказать некорректную установку москитной сетки

Мне установили на балконе раздвижной аллюминий, но москитную сетку установили снаружи, а не внутри помещения. Как мне доказать, что монтаж сделан не надлежащим образом?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович Дебердеев
05.02.2022, 02:06

Неисправности после покупки автомобиля на аукционе Японии через посредника - что делать?

Приобрёл авто с аукциона японии через фирму, после забрал авто со стоянки фирмы и при движении обнаружил неисправность ходовой части. Эти неисправности не были озвучены в аукционном листе. Что делать, можно ли что то предъявить этой фирме.
Читать ответы (1)
Ирина
18.08.2015, 17:58

Можно ли предъявить претензию фирме, изготовившей и установившей кухонный гарнитур

Я 6 лет назад делала под заказ кухонный гарнитур в одной из известных в городе Новосибирск фирм. Изготовили и установили в срок, претензий по качеству у меня не было, кухня радовала меня! Вчера случилось несчастье. Мой кухонный гарнитур упал со стены в одну минуту, вместе со всем содержимым, при этом я чудом осталась жива. Пострадала и другая мебель, разбилась вся посуда. Скажите пожалуйста, могу ли я предъявить претензию данной фирме?
Читать ответы (1)
Виктория
05.09.2014, 10:44

Страховая фирма запрашивает дополнительные документы для рассмотрения нашей претензии к фирме-перевозчику

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии. Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)