Проблемы с покупкой wifi модема в Городе Анапа - возможность возврата в салон связи Евросеть?
Нахожусь на отдыхе в городе Анапа, где в салоне связи Евросеть после неправильной консультации продавца приобрел wifi модем (продавец убедил меня, что данная модель будет работать у меня дома-на ЯМАЛЕ). Придя домой, выяснил, что мало того что модем очень греется и плохо ловит, так еще и не будет работать у меня дома. Совершил покупку вчера - могу ли я сегодня совершить возврат?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПриобрели 3G-модем у оператора сотовой связи Билайн. После его установки, выяснилось что сеть в нашей квартире не ловит. Таким образом, мы не можем использовать интернет. Однако, при покупке модема я уточняла у продавца будет ли ловить сеть. Оператор мне мне объяснила: 50 на 50...
Могу ли я в данном случае вернуть товар? Приобрели вчера.
Я купила в салоне Евросеть модем 4G мегафон для компьютера, но на моем компьютере он плохо ловит интернет, могу ли я поменять его на модем 3G мегафон, в салоне мегафон не по месту покупки продавец сказала, что я могу поменять модем только на точно такой же, 2 недели еще не прошло.
Уровень сигнала зависит не от компьютера, а от месторасположения модема, а также уровня передающего сигнала оператора связи, а также от выбора трафика.
Так что не спешите менять, а установите другие причины Вашего понятия "плохо ловит".
СпроситьСегодня купила в салоне связи Евросеть мегафон модем в комплекте с сим картой, чтобы дома работать. У меня дома сеть совсем не ловит, полчаса одну страницу может загружать. Могу я вернуть им модем, и потребовать деньги?
В Евросети купила модем skylink, а он у меня дома плохо ловит, так как у меня дома плохая мобильная связь и я решила его вернуть, а продавец говорит, что они могут произвести возврат лишь в том случае, если нет зоны покрытия. Я не могу с ним работать, он постоянно меня выкидывает из сети, могу я его вернуть и как это сделать?
Алина, вернуть модем Вы могли, если бы был установлена некачественность товара. отвктствие зоны покрытия сети к недостатку товара не относится.
СпроситьСегодня приобрел телефон в салоне мобильной связи МТС. Пришел домой попробовал с него совершить звонок, и оказалось что микрофон очень плохо работает. Пришел в магазин попросил девушку поменять на другую модель с моей доплатой. Они мне отказали. Могу ли вернуть товар в течении 14 дней? Спасибо.
Три дня назад в Иркутске в салоне мтс преобрела телефон. При покупке несколько раз уточняла какой мне нужен (нужен был с двумя радиомодулями, что б 2 сим карты работали одновременно) сотрудник салон уверял меня что данная модель так работает. Дома спустя 5 часов с момента покупки я проверила телефон оказалось что там 1 радиомодуль. На следующий день пришла в салон что бы сделать возврат или обмен. Обменять они не могут так как нужной модели нет и возврат произвести тоже не могут без заключения юриста. Сказали написать жалобу юристу и в течении 10 дней она будет рассмотрена. Скажите как быть если юристы откажут ведь причина возврата незнание сотрудников товара. Скажите что делать.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что Вас ввели в заблуждение... Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНужно предъявить им письменную претензию, пока не истек срок, на основании ЗоЗПП.
СпроситьЯ купила в салоне Евросеть модем 4G для компьютера, но на моем компьютере он плохо ловит интернет, могу ли я поменять его на другой модем, 2 недели еще не прошло.
Ст.Ст18 и 19 Закона РФ " о защите прав поторебителей "предостапвляют Вам такое право
СпроситьКупил wi-fi роутор сегодня он роботает но где я живу ловит плохо, могу я обменять товар на модем.
Здравствуйте!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЧек не нужен при обмене или возврате, об этом четко говори Закон о защите прав потребителей. А по существу вопроса - обычно магазины обменивают.При покупке дают даже время на тестирование ( допустим дня три ) Если не ловит - возвращают деньги. Такие условия определяет сам продавец или оператор связи.Дело в том,что Ваш роутер не имеет недостатков, вернуть Вы его по ст.18 Закона о защите прав потребителей не можете. То,что он не ловит в определенном месте - не есть его недостаток.Вернуть его по ст.25 закона о защите прав потребителей Вы не можете, так как это технически сложный товар, включенный в соответствующий перечень.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Поэтому решайте вопрос с продавцом по договоренности. Если не получится - попробуйте применить статьи о представлении Вам неполной и недостоверной информации о товаре (ст.10,12,18 вышеуказанного Закона)
СпроситьДва дня назад я приобрела сотовый телефон, менеджер меня убедил, что это отличная модель., приехав домой, я обнаружила, что сигнал звонка очень тихий, и я поехала в центр, где покупала. Оказалось, что у всех эти модели с тихим сигналом, я попросила поменять на другую модель, а сослались, на перечень товаров которые не подлежат возврату,... как мне поступить? И прав ли продавец?
Здравствуйте!К сожалению прав,а вам в следующий раз советую не слушать менеджеров ,а читать отзывы в сети по товару
СпроситьНедовольство сотовым салоном МТС - Продали планшет без разъёма для Sim-карты и отказываются заменить
Я приобрела вчера (31.05.15) в салоне сотовой связи МТС планшет. Консультант во время выбора товара показывал модель с разъёмом для Sim-карты и модель без него. Я попросила модель с разъёмом для Sim-карты (обе модели внешне ничем не отличаются). Придя домой обнаружила, что мне продали модель без разъёма для Sim-карты. Сегодня (01.06.15) я обратилась в салон сотовой связи МТС с просьбой о замене планшета на другую модель с Sim-картой, в чём мне было отказано. Правы ли они и имею ли я право на замену товара?
Имеете право потребовать замены согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" ,однако, скорее всего придется требовать замены в суде.
Желаю удачи.
Спросить