Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неудачного ремонта и поломки кнопки включения?
Этой зимой мой отец в подарок купил мне планшет. При его использовании обнаружилось множество недостатков, делающих дальнейшую эксплуатацию невозможной, среди которых зависание, удаление планшетом файлов, встроенный интернет магазин не работает, говорит, что интернет соединение отсутствует, хотя это не так, электронные носители либо не читает вовсе, либо не обнаруживает находящуюся на них информацию, перескакивает с одного рабочего стола на другой и невоспроизводит видео, хотя все необходимые кодеки и программы имеются. Планшет находится на гарантии, сроком 2 года. Когда я обратилась в магазин, мне сказали, что его можно обменять или сдать обратно в течение 14 дней после покупке и предложили сдать его в сервис центр на ремонт за счет компании. По истечение 1.5 месяца я забрала планшет. К нему мне выдали квитанцию, в которой было заявлено, что заявленая поломка не обнаружена и планшет полностью рабочий. Естественно, ничего не изменилось, только плюс ко всему после ремонта обнаружилось, что полностью впала вовнутрь кнопка включения, а доказать, что она была сломана именно в ремонте доказать невозможно. Услуги производились компанией Евросеть. Как поступить в этой ситуации и возможно ли вернуть свои деньги?
Добрый день.
Напишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар, так как даже после ремонта техника имеет те же недостатки, которые теперь уже подлежат признанию в качестве существенных. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
