Проблемы с автобусными билетами - Как вернуть деньги после неудачного путешествия?
Сын купил в Курске автобусные билеты в турфирме в Судак (туда и обратно). В Керчи автобус и водитель сменились (субподряд!). В Судаке водитель высаживал людей посреди улицы и говорил, что там будет забирать на обратном пути. Но на обратном пути сменился автобус, сыну водитель не звонил. И на конечную остановку, которая указана в билете (сын уже и не помнит где выходил в новом для него городе), автобус не приехал. Сын вспомнил, что в Коктебеле следующая остановка и к назначенному времени успел на такси, но автобуса не увидел. Стал созваниваться с фирмой в Курске. Водитель передал, чтобы сын ехал на такси в Керчь до переправы (там автобусы меняются). В результате сын не по своей вине проехал почти 150 км на такси! Мы хотели бы вернуть эти деньги! Подскажите, пожалуйста, что мы вправе потребовать с турфирмы?
Здравствуйте! Да. Начните с написания претензии
СпроситьЗдравствуйте Марина Георгиевна.
1.Вам следует внимательно изучить договор с турфирмой.
2. Изложить свои претензии на бумаге (черновик).
3. Просмотреть, что именно нарушил тур.оператор.
4. Составить претензию и направить нарушителю.
Если нарушитель не захочет решать мирным путем - обращайтесь в суд.
Спросить