Проблема с новым смартфоном - магазин отказывает в возврате или обмене

• г. Краснодар

14.08.15 в евросети купил смартфон, по приезду домой оказалось, что телефон не видет симкату. 15.08.15 хотел вернуть или обменять товар, мне отказали. Что только могут взять товар на диагностику в течении 20 дней, если брак подтвердится, только в этом случаи мне вернут деньги ил обменяют товар. Подскажите их действия законны? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Да законно.Это сложно технический товар.

Спросить
Пожаловаться

Оказалось брак. Панель магнитолы не креилась к корпусу. Мы отнесли ее назад в магазин. Нам сказали, что отправят на диагностику, и если подтвердится, что нашей вины нет, только в этом случае они обменяют товар или вернут деньги. Диагностика длится уже вторую неделю. Законно ли это? как добится, чтобы нам обменяли товар?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.

Приобрела в магазине смартфон. Дома обнаружила, что телефон не работает с симкартой (не распознает ее). В магазине мне сказали, что просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги они не могут, т.к. данный товар относится к группе технически сложных, поэтому нужно сначала отправить его на 21 день в авторизованный центр для проверки качества. И только в случае, если подтвердится, что дефект у смартфона заводской (а не появился по моей вине), мне вернут деньги или обменяют аппарат на новый.

Купили смартфон в Костроме в салоне ДНС. Через месяц он перестал заряжаться. В сервисном центре дали акт - требуется пропайка разъема питания.. Сдали смартфон на ремонт. (но хотели конечно вернуть деньги). В магазине нам отказали вернуть деньги или обменять на анал. Товар. Зав. магазином уверил, что если в течении 30 дней телефон не будет отремонтирован, то они вернут деньги. Месяц прошел, могу я потребовать деньги за смартфон. Какие у меня права?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.

Помогите в решении проблемы, купила телефон, он оказался не качественным, сказали что обменяют в течении 14 дей, но я пришла ранее 14 дней, телефон не обменяли сказали надо сдавать в сервис, т.к. это технический сложный товар. Подскажите как мне вернуть деньги, или обменять на аналогичный товар.

, он мне не подошёл,и с надеждой я 05.01.09 поехал обратно в магазин чтобы обменять товар или вернуть деньги., что на это мне сказали, мы вернем деньги только в случае, если товар не рабочий (брак) и только после диагностики, которая будет длиться примерно дней 10.Подскажите пожалуйста, кто прав, по закону они обязаны вернуть деньги, либо обменять товар в течении 2-х недель? Что мне делать? Заранее спасибо за помощ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней...

Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение