Купила ювелирное изделие со скидкой. Была акция. Изделие - браслет. Через месяц порвался.
Купила ювелирное изделие со скидкой. Была акция. Изделие - браслет. Через месяц порвался.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДобрый день 5 дней назад купила браслет, и он порвался что мне делать? Вообще ювелирные изделия возврату не подлежат.
Сделать ни чего не сможете, ювелирные изделия возврату не подлежат, тем более столько лет прошло. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОбратиться в ювелирную мастерскую для решения Вашей проблемы.
Юристы починкой изделий не занимаются.
СпроситьВообще все бракованные ювелирные изделия подлежат возврату. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать брак. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила 1 апреля 2012 золотой браслет 585 пробы массой 0,9 гр. в ювелирном магазине 20 мая 2012 порвался. В магазине отказались принять или обменять. Пломбу на изделие при мне в магазине поставили сами продавцы - это законно?
Пишите заявление на возврат ден средств за товар ненадлежащего качества. В случае спора о причинах Продавец обязан провести экспертизу ( смотрим ст. 18 Закона О защите прав потребителей). По поводу пломбы обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора по вопросу нарушения правил продажи отдельных видов товаров.
СпроситьЯ три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я его вернуть?
Здравствуйте, Светлана.
Гарантия, предоставляемая на ювелирные изделия, имеет свои особенности. В России для этого существуют следующие правила:
Если ювелирные изделия, в том числе и золотые не имеют недостатков, то с ними нельзя произвести обмен или возврат;
Срок гарантии длится в течение 6 месяцев;
Если за гарантийный период был обнаружен недостаток, проверить который нельзя в магазине, то у покупателя есть несколько вариантов действия:
Бесплатное удаление дефектов в процессе ремонта. Тогда гарантийный период продлевается на то время, что было затрачено на ремонт. Со дня передачи товара покупателю и будет рассчитываться гарантия.
Замена на подобный товар.
Замена на изделие другой модели. В этом случае гарантия тоже продлевается, начиная с того времени, когда произошла замена.
Уменьшение стоимости продукции;
Расторжение договора, по которому производится возврат полной стоимости.
Продавец должен взять изделие у покупателя, и если требуется, выполнить проверку на качество. У потребителя есть право участвовать в этом процессе;
Если есть спор по наличию недостатков, то продавец должен выполнить экспертизу за собственный счет. Потребитель может оспорить результат, подав иск в суд. При обнаружении недостатков, возникших по вине покупателя, он оплачивает стоимость экспертизы продавцу;
Покупатель может самостоятельно провести экспертизу, результат которой предоставляется продавцу. Если будет установлено, что недостаток возник по вине магазина, то ему оплачивается цена экспертизы;
Замена на изделие другого вида должно произойти в течение 7 дней после требования потребителя;
Если же требуется проведение экспертизы, то этот срок продлевается до 20 дней;
Заявление о получении скидки из-за покупки некачественного товара должно быть рассмотрено в течение 10 дней и произведен перерасчет.
СпроситьНа чеке имеется в виду, если товар надлежащего качества. Если это брак товара, то обязаны будут вернуть. Пишите претензию на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. Сначала продавец вправе провести экспертизу товара.
СпроситьВ магазине мне отказались поменять подвеску (изделие в полной сохранности, пломба, кассовый чек), ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену не подлежат. Правомерно ли это?
Уважаемая Ирина, к сожалению, на основании п.9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, действия магазина правомерны.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьЯ три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я что-то сделать?
Доброго времени суток. Вернуть изделие или деньги за них вы уже не сможете, вы подписали что проверили и претензий не имеете, прошло 3 месяца. Можете отдать в ремонт за свой счет.
СпроситьЯ работаю на ИП в ювелирном магазине продавцом. Мной было продано ювелирное изделие по старой цене (была пропущена переоценка на это изделие не по вине продавца). Имеет ли право хозяин пересчитать стоимость проданного изделия и потребовать от продавца возместить ее?
Здравствуйте.
Если в обязанности продавца не входит переоформление ценников и участие в переоценке товара, либо периодической сверки актуальности цен указаных на ценниках, то требовать от него возмещение разницы - неправомерно. Если указанные действия являются обязанностью продавца, то им допущена недобросовестность и разницу могут потребовать выплатить.
СпроситьЗдравствуйте! Купила 10 дней назад золотой браслет. Возле замка отпаялась. Есть ли гарантия на ювелирное изделие?
--- Здравствуйте, в течении 14 дней вы можете обратиться в ювелирный магазин и вам произведут ремонт изделия. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДа, есть. Обратитесь с претензией к продавцу, если выяснится, что то производственный брак в товаре, то должны устранить безвозмездно.
СпроситьГарантия на ювелирные изделия устанавливается производителем, обращайтесь с претензией в магазин и пусть продавец сам разбирается с производителем.
СпроситьНашу квартиру ограбили. Украли ювелирные изделия и золотые часы. Квартира застрахована. Но страховка не распространяется на ювелирные изделия. Считаются ли золотые часы (корпус и браслет золотые) ювелирным изделием?
Здравствуйте, часы, содержащие драгоценные металлы и/ или со вставками из драгоценных камней, относятся к категории «ювелирные изделия» со всеми вытекающими последствиями.
СпроситьСчитаются золотые часы ювелирным изделием.
Однако, этот факт не влияет на страховку.
СпроситьОльга, здравствуйте.
Нет, не считается.
Если нужно письменное обоснование данного ответа, то можете обратиться ко мне в чат.
СпроситьЭто как не влияет на страховку? В страховке застраховано движимое имущество от кражи со взломом, кроме ювелирных изделий, книг, антиквариата и тд.. Имеем ли мы право ждать возмещения за украденые часы, которые нам были подарены на свадьбу?
СпроситьЗастраховано движимое имущество от кражи со взломом, кроме ювелирных изделий, и тд..
Спросить2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
Обмен производиться на такой же или на аналогичный товар (то есть с таким же весом, возможно, с таким же плетением, с наличием (или отсутствием) камней)
СпроситьКупила ювелирное излелие, камень упал через месяц, является ли это гарантией?
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВ данном случае вы должны идти к продавцу и подать претензию о замене изделия в связи с браком. Продавец должен взять изделие и провести проверку качества и дадут заключение в связи с чем произошла поломка. Если заводской брак, то отремонтируют бесплатно.
Спросить