Проблемы с подключением телевизионной приставки и возможные трудности с возвратом товара - моя история
14.08.15 я купил цифровую телевизионную приставку, однако подключить её к своему телевизору я не смог, т.к. потребовался специальный шнур переходник, которого в продаже мне найти не удалось. Вещь оказалась бесполезной и я хотел бы возвратить её в магазин, но прежде чем ехать в магазин, прочитал приложенный к чеку и накладной текст правил гарантийного обслуживания и усомнился, что я легко смогу вернуть товар.
А разве в течение 14 дней я не могу вернуть любой товар даже не объясняя причин возврата?
СпроситьПеречень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Спросить25.12 купили телевизор в М-видио. Дома недавно установили цифровое ТV от билайна. Для подключения нового телевизора к цифровому ТV понадобился шнур, 26.12 поехали в М-видио купили шнур за 690 руб, который подошел к телевизору. Но пришел мастер от билайна и показал, что такой же шнур был в коробке комплекта от билайна. Шнура от М-Видио оказался ненужным. Виноваты конечно сами, плохо в технике разбираемся, но хочется вернуть деньги. С тот же день 26.12. я принесла шнур, чек в магазин, но в возврате денег мне отказали, т.к. вскрыта упаковка и товар - шнур возврату не подлежит. Прав ли менеджер магазина М-видио? Спасибо.
(ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В Вашем случае товар не был в употребление (по назначению), с момента покупки не прошло 14 дней, сохранен товарный вид и тп, про упаковку в статье не написано, есть ссылка на бирки ярлыки, пломбы. Но статья 25 в указанный срок устанавливает право на обмен на аналогичный товар если приобретенный не подошел: по цвету. фасону, габаритам... и только если отсутствует требуемый товар вы в праве требовать возврата стоимости. Поэтому вам необходимо предъявить требование на обмен кабеля на более длинный 5 м например. если такого товара нет в наличие у продавца вы в праве требовать возврата стоимости.
СпроситьКатегорически несогласен с выводами коллеги. Магазин на Законном основании отказал в расторжени договора. Как сообщил Потребитель товар просто оказался ненужным ,а это не основание к возврату и обмену на аналогичный товар. В отношении замены на более длинный шнур,также не приемлимо,поскольку данный товар в упаковке реализуется стандартной длинной предусмотренной технической документацией.
СпроситьКупил цифровую приставку под телевизор в эльдорадо в Брянске сам живу в Погаре. В моей местности она не ловит узнал что не все приставки принимают цифровое телевидиние это надо подбирать. Решил вернуть приставку и забрать деньги. На что мне ответили деньги не возрощяем берите другой товар или другую приставку. А я так ездить немогу накладно. Что мне делать?
Здравствуйте. Претензию им пишите на возврат денег на основании нарушении ст. ЗОЗПП. Если в теч. 10 дней не вернут, обращайтесь в полицию и суд
СпроситьКупила цифровую приставку в магазине цифровой техники "Эпицентр". Приставка не подошла к телевизору. Попыталась вернуть в тот же день-отказали со словами: она исправна. Обратно принимать не будем. Как вернуть деньги и приставку?
Здравствуйте.
Поскольку данный товар является технически сложным, то вернуть ее при отсутствии недостатков не получится. Только предъявлять претензии о непредставлении полной информации о товаре, ст.10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКак вернуть продавцу сломавшуюся в гарантийный период цифровую приставку к телевизору, если утерян гарантийный талон и чек на товар.
Доброго времени суток. Необходимо написать грамотную претензию и направить ее продавцу. Отсутствие гарантийного талона и чека не освобождает продавца от ответственности.
П. 5 ст. 18 ЗоЗПП:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Купил 3 дня назад в Медиа Март цифровую тв-приставку на телевизор. Приставка плохо ловит сигнал (живу не далеко от города). В магазине отказали в возврате денег за товар, только обмен, ссылаются на закон. Имею ли я право вернуть свои деньги? (приставка вроде исправна)
Если есть в перечне возврату не подлежит.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
СпроситьДобрый день, в первую очередь необходимо написать претензию на возврат товара. Если не будет положительного ответа, спор решается в суде.
СпроситьУ меня сломался телевизор, будет ли бесплатным сервисное обслуживание, если нет гарантийного талона, т.к.его просто нам не дали при покупке, но есть чек, где указан и адрес магазина, марка телевизора, и срок гарантии тоже указан и печать на чеке что товар оплачен.
если есть документ в котором указана информация о гарантии вы имеете права обратиться за сервисным обслуживанием, другой вопрос будет ли оно бесплатно. если неисправность возникла по вашей вине с вас потребуют оплату за ремонт.
Спросить18.03.2014 года купила мебель по товарному чеку. При запросе оформления договора мне ответили, что товарный чек и является договором купли-продажи. Все притензии будут приниматься по этому чеку. Сборку мебели производили специалисты магазина.
Через 7 месяцев одна из дверец шкафа деформировалась. На запрос гарантийного обслуживания (срок гарантии мебели 2 года) получила ответ, что все специалисты, производившие сборку уволились, а новый еще не владеет навыками. Магазин вообще не производит гарантийного обслуживания.
Могу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.
Могу ли я требовать гарантийного обслуживания или замены деформированного элемента.
---это зависит от гарантии. а её у вас нет
СпроситьПриобрел в магазине цифровую приставку к телевизору стоимостью 1500 руб. на 20 каналов. К моему телевизору она не подошла.
Хотел сдать обратно. Сказали, что не примут, т.к. это высокотехнологичный товар. Правы ли они?
Здравствуйте. Верните по нарушению ст. 10,12 ЗОЗПП. Скажите что полную инф-ию о приставке Вам не предоставили, то есть не смогли сделать правильный выбор
СпроситьВозврат товара.
Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.
Да, Степанов Александр, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы в разумный срок после передачи денег за шнур. Разумный срок определяется промежутком времени между днем обнаружения покупки не того товара, который Вы имели желание купить и предъявлением выше указанных требований. Обычно он варьируется по усмотрению сторон, суда и равен семи дням.
Таким образом, если Вы обнаружили несоответствие купленного товара вчера, то у Вас есть еще 6 дней для составления и предъявлении требований продавцу в устной или лучше письменной форме.
могу предложить помощь в составлении претензии.
Спросить