Проблемы с системой охлаждения после замены радиатора в автосервисе - возможности возврата денег или бесплатного ремонта

• г. Калининград

6 августа в автосервисе произвели замену радиатора, патрубка в радиатор, датчика вентилятора, отремонтировали разъём питания вентилятора и залили антифриз, после этого ездил месяц без проблем, но вчера резко поднялась температура, остановился, а там антифриз брызжет то ли из радиатора, то ли из нового патрубка, не понять, и вентилятор не работает. Позвонил в сервис, сказали, что гарантия на все 14 дней была, в том числе на радиатор. Но они обслужил систему охлаждения, однозначно их недоработки. Можно ли с них стребовать возврат денег или бесплатный ремонт и как?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Олег г.Калининград !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ.

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуг;

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате вам неустойки ;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.09.2015г

Спросить

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Документы о ремонте сохранились?

Спросить

Из документов: чеки на материалы и чек на оплату выполненных работ с перечислением работ

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Ильнур
12.04.2016, 10:45

Подозрение на повреждение радиатора автомобиля в автосервисе - Как доказать самостоятельное пробитие дырки?

На автомобиле с радиатора текло антифриз заехал в автосервис т.е. они сами забрали машину от стоянке я сидел в автосалоне обращался по гарантии. Потом вышел мастер-приемщик сказал что радиатор камнем пробить и показал мне и это не по гарантии. Итого замена радиатора 24000 рублей пришлось платить мне. когда я смотрел там такой дырки не было. Могли ли они сами продырявить радиатор сами? Когда они поменяли снова меня позвали что поменяли радиатор. И тогда я увидел на старом радиаторе с внутренней стороны натертую дырку где на самом деле текло антифриз и это место стало чисто. Как мне доказать что они сами ту дырку спереди сделали?
Читать ответы (2)
Марина
27.02.2021, 19:23

Повреждение радиатора охлаждения при замене в автосервисе - кто несет ответственность?

В автосервисе при замене радиатора охлаждения мастер неправильно установил его, в результате чего радиатор повредился и появилась течь антифриза, поломку обнаружили только дома, когда рабочий день уже кончился, могу ли я потребовать в сервисе, чтобы поломка была устранена за их счёт?
Читать ответы (4)
Виктор
26.04.2015, 16:20

Клиенту отказывают в замене поврежденного радиатора после ремонта переднего бампера в сервисе по каско

Ремонт по каско покраска переднего бампера, при установке повредили каким то образом радиатор, после того как отъехал от сервиса 6-10 км он потек, притянули назад, сервис согласен на замену жидкости и установку нового радиатора, а новый радиатор должен купить сам. Есть ли возможность как то заставить их купить новый радитор.
Читать ответы (2)
Раиса
14.11.2015, 22:03

Проблема с заменой салонного вентилятора и резистора в автомобиле Seat

Отдала машину seat на ремонт в сервис, на замену салоного вентилятора печки и резистора. Запчасти все их. все поставили. Плачивали как за новые. От вентилятора в машине стоит гул. Старый не вернули.. В документах деньги расписаны только за ремонт. На вентилятор и резистор документов не дают. Что делать? Как доказать что установлен старый вентилятор и вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Марина
27.06.2016, 14:07

Закон о защите прав потребителей и претензии в отношении автосервиса

Ситуация такая. Несколько месяцев назад я поменяла лобовое стекло в крупном автосервисе. Спустя несколько месяцев у меня сломался салонный вентилятор обдува. Я обратилась в ближайший автосервис. Вентилятор мне починили и выдали заключение о том, что в вентиляторе застряли куски стекольного герметика. За ремонт я заплатила крупную сумму. После этого, я обратилась в автосервис, где мне меняли лобовое стекло с претензией и просьбой оплатить счет за ремонт вентилятора. Автосервисом мне было отказано, в связи с тем, что согласно п. 3 ст. 29 о защите прав потребителей... гарантийный срок истек. Подскажите, пожалуйста, на какой закон я могу опираться в дальнейшем. Претензии по качеству и установке стекла я не имею. При ремонте стекла сотрудники автосервиса испортили другие детали.
Читать ответы (1)
Сергей
01.11.2013, 14:12

Неожиданная течь радиатора после замены ГБЦ в сервисе - что делать?

Помогите разобраться в следующей ситуации. Пригнал машину в сервис для замены ГБЦ. Была составлена и оплачена мной калькуляция на покупку запчастей и ремонтные работы. В процессе обратной сборки двигателя позвонил мастер и сообщил, что обнаружена течь радиатора. Но дело в том, что радиатор я поменял буквально за неделю до этого, и в момент обращения в сервис никаких проблем с ним не было, он не тек, температура не поднималась. Я подозреваю сервис в нечистоплотности. Как мне действовать, чтобы заставить его отремонтировать радиатор за счет сервиса?
Читать ответы (2)
Ирина
06.07.2012, 08:33

Проблемы с гарантией - Как добиться замены радиатора оттепели, который потек через несколько месяцев эксплуатации?

В августе 2011 г купили оттпительный радиатор керми. В марте он потек. Вернули в магазин на замену. Отказали. Взяли на экспертизу. Через 1,5 месяца прислали письмо о том, что якобы мы неправильно эксплуатировали его. радиаторы керми имеют гарантийный срок эксплуатации 10 лет. вообщем поэтому и выбрали этот товар. Как быть, чтобы произвели замену радиотара, что делать.
Читать ответы (1)
Денис
10.09.2022, 20:02

Проблема с отоплением в новостройке - как заставить застройщика заменить бюджетные радиаторы?

Заехал в новостройку в том году. Я так понимаю радиаторы установили бюджетные, стояк трубы горячий. Верхняя часть радиатора горячая, снизу радиатор еле тёплый, вероятно диаметр трубы внутри радиатора маленький и при прохождении по ней горячей воды, отдавая тепло на пластины, она охлаждения и не может её нагреть. Перед радиаторов есть перемычки трубы так что сам стояк остаётся горячим. Но радиатор полностью не нагревается. Возможно ли заставить застройщика/подрядчика заменить радиаторы и на какой закон ссылаться?
Читать ответы (2)
Ирина
05.01.2003, 13:18

Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?

В ноябре 2002 года мною был приоретен радтатор отопителя для автомобиля, 5 января 2003 года радиатор потек и после снятия была обнаружена дырка. В магазине сказали, что у них гарантия всего 2 недели. Правы ли они? Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?
Читать ответы (1)