Куда написать заявление, если выполнили некачественный ремонт сотового телефона

• г. Самара

Сдала в ремонт сотовый телефон, квитанция не была выписана, деньги заплачены, свидетелей нет, работа выполнена некачественно, деньги не отдают, написала заявление в полицию, полиция произвела опрос меня и мастера, который все отрицает, мои дальнейшие действия?

Читать ответы (0)
Александр
12.03.2009, 05:40

Проблемы с возвратом сотового телефона после ремонта в ООО Омега-Сервис - что делать и как вернуть свой телефон?

11.12.08 г я сдал в ремонт сотовый телефон в ООО "Омега-Сервис". Необходимо было заменить дисплей. Мне его действительно заменили через две недели, но телефон не стал "ловить" сеть, я его вернул обратно на дороботку. Сегодня уже 11.03.09 г. я не могу забрать свой телефон. Мне его просто не отдают ни в каком виде. Причины не объясняют. На моё письменное обращение к директору с просьбой вернуть мой телефон, ответа в течении 10 дней не последовало. Что мне делать? Как вернуть мой телефон? Какие ещё меры воздействия можно применить кроме обращения в суд?
Читать ответы (1)
Валерий
23.07.2017, 23:26

Необходимо составить заявление в суд о некачественном ремонте сотового телефона. Есть ли какая-то стандартная форма, шаблон?

Необходимо составить заявление в суд о некачественном ремонте сотового телефона. Есть ли какая-то стандартная форма, шаблон?
Читать ответы (4)
Леонид
27.07.2018, 14:25

Недовольный клиент хочет узнать о возможности получения компенсации за неисправные ремонты телефона.

У меня вот какой вопрос - около трех месяцев назад отдал свой телефон в одну компанию не замену АКБ, которую они и провели, работу я принял, но через несколько дней он начал выключаться на половине заряда и очень сильно греться. Принес по гарантии, после диагностики сказали, что случай не гарантийный и надо производить ремонт цепи питания за деньги - я согласился. В итоге, телефон починили, но через несколько дней он снова сломался и так уже несколько раз. Свой телефон за это время я видел не больше пары недель, наверное. Доверия к этой фирме у меня больше нет и я не хочу принимать телефон после их ремонта, т.к. не уверен, что он не сломается на следующий день после окончания гарантии. Каковы мои действия, чтобы юридически заставить их купить мне новый телефон такой же модели или получить от них деньги на его покупку? Какие шансы? Все их квитанции по ремонту есть.
Читать ответы (1)
Сергей
02.06.2015, 10:20

Сколько должен занимать ремонт сотового телефона на платном ремонте (не по гарантии) уже 2 недели делают и пока ничего.

Сколько должен занимать ремонт сотового телефона на платном ремонте (не по гарантии) уже 2 недели делают и пока ничего.
Читать ответы (1)
Сергей
10.04.2008, 14:02

Длительный ремонт сотового телефона - кто ответственен и как решить вопрос?

Наша фирма занимается оптовыми продажами сотовых телефонов 5 месяцев назад гражданин купил сотовый телефон у одного из наших покупателей (ИП Иванов И.И.), через неделю он у него сломался и он отдал его обратно в магазин ИП Иванова И.И.. В свою очередь Иванов И.И. передал его нам, а мы передали в сервисный центр. Там телефон починили за 45 дней, через неделю он опять вышел из строя и гражданин снова отдал его Иванову И.И., который передал его нам, а мы передали в сервисный центр. В этот раз ремонт осуществлялся свыше 80 дней. На вопрос - "Почему так долго?", нашей фирме отвечали что не было необходимых запчастей. В данный момент гражданин просит новый телефон. Можем ли мы подать в суд на сервисный центр? Если да то каким образом? Или это все делается по цепочке покупатель --> продавец --> наша фирма --> сервисный центр.
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2008, 10:27

Недостаточный ремонт сотового телефона - как защитить свои права в гарантийной мастерской?

Что мне делать в этом случае. Мне был возвращён из гарантийной мастерской сотовый телефон. При проверке телефона на месте оказалось, что поломка устранена небыла. Заключение о ремонте меня не устроило, тк было написанно, что была произведена компьютерная диагностика телефона и он был в эксплуатации. Конечно телефон эксплуатировался более четырёх месяцев, а потом сломался. Телефон находится в магазине, 45 дней с отдачи его в ремонт не прошли. Забирать телефон я отказалась но пока в устной форме. Документа о возврате мне телефона у сотового магазина как такового нет, за исключением бумажки из сервиса (марки телефона, дате преёма и возврате из ремонта, моей фамилии и о заключении если его можно так назвать) Зарание благодарна Вам.
Читать ответы (2)
Татьяна
08.01.2022, 13:11

Брат подал в суд на возврат денег за несостоявшийся ремонт сотового телефона

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?
Читать ответы (3)
Галина
10.07.2003, 17:38

Скажите пожалуйста, существует ли какой-то минимальный обязательный срок на ремонт сотового телефона?

Скажите пожалуйста, существует ли какой-то минимальный обязательный срок на ремонт сотового телефона? Ремонт не гарантийный и я за него должна заплатить 800 р., однако в мастерской уклончиво отвечают, что, мол, работать будет - и все. Галина.
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 00:33

Возможно ли вернуть деньги за ремонт сотового телефона без отдачи его в мастерскую по гарантии? Анализ прав потребителя.

Могу ли я вернуть деньги за ремонт сотового телефона если я не хочу сдавать телефон в мастерскую по гарантии? Какие у меня есть права.
Читать ответы (2)
Юля
14.02.2016, 20:37

Отказ магазина в замене сотового телефона после 15 дней - что делать?

2 мес. назад приобрела сотовый телефон с ДСО на 1 год для устройства. Заметила, что телефон: Под тупливает, принесла его в магазин с жалобой. На, что магазин дает мне бланк на ремонт сотового телефона и просит подписать. Но, я не хочу, чтоб его ремонтировали, я хочу, чтоб сервисный центр выявел неисправность и мне заменили модель телефона. На, что магазин мне дал ОТКАЗ. Только на ремонт.. т.к. 15 дней уже прошло. Как мне быть?
Читать ответы (1)