Но мне очень нужен совет грамотного специалиста, что ещё в данной ситуации я могу сделать?

• г. Ростов-на-Дону

Вот с какой не простой ситуацией я столкнулась. В апреле прошлого кода я приобрела сплит-систему. В товарном чеке указана модель. В процессе эксплуатации выяснилось, что не работают некоторые бункции указанной сплит-системы. К сожалению, этот недостаток обнаружился только в начале мая этого года. Если конкретнее, то одна из отсутствующих функций - обогрев. За прошлое лето, осень, зиму и эту весну не возникало необходимости использования этой функции.

Когда мне привезли сплит (доставка оплачивалась вместе со сплит-системой и доставляли ей сотрудники магазина) я проверила товар, убедилась, что нет недостатков и расписалась, что претензий не имею. Далее, через месяц была осуществлена установка сплита, установку осуществляли бесплатно (акция от магазина) бригада, которую направил ко мне магазин.

Только этой весной, когда я начала выяснять причину, по которой не работает функция обогрева, я выяснила, что существует несколько почти одинаковых моделей, внешне они абсолютно одинаковы, а функции у них разные. Я попыталась найти, где на моей сплит системе указана модель. Модель оказалась указана внутри сплита, при открытии передней панели. Которая, кстати, открывается очень туго. Т.е. если покупатель не знает, что она должна открываться, то он вообще не сможет проверить модель сплита. Таким образом, выяснилось, что заплатила я за один сплит, а привезли мне совершенно другой. В котором, как раз, отсутствует функция обогрева.

Ещё одна интересная деталь, срок гарантии указанный продавцом в документах при покупке - 1 год. В гарантийном талоне, то же 1 год, но там не стоит ни печать ни подпись специалиста. А на самой сплит-системе наклеяна наклейка, что срок гарантии - 3 года. Т.о. я, как покупатель, оказалась введена в заблуждение.

Я вижу единственный выход - обратиться в прокуратуру. Но мне очень нужен совет грамотного специалиста, что ещё в данной ситуации я могу сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратиться в суд, прокуратура этим заниматься не будет. Данные дела подсудны мировому судье (если цена иска не превышает 100000р.), можете по месту своей прописке, или по юр.адресу магазина. До написания искового заявления, напишите претензию к магазину.

Госпошлину с вас не возьмут, т.ч. особых затрат не будет.

Спросить

Если вы действительно заплатили я за один сплит, а привезли вам совершенно другой, то здесь нет никаких гарантийных сроков. Надо только убедиться, что в документах правильно проставлен серийный номер изделия.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией (второй экземпляр оставляйте у себя) и требуйте по своему выбору:

- замены на оплаченный сплит;

- выплаты денежной компенсации.

В случае отказа - обращайтесь в суд.

Если нужна помощь - обращайтесь:

http://don-advokat.ru/

Желаю удачи!

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов